Банк наносит вред деловой репутации
Доброго дня! В последнее время некоторые контрагенты, у которых счет в "Точке", отказываются с нами работать. Ссылаются на то, что приложение банка не дает отправить нам платеж, мы высвечиваемся как ненадежный клиент. Счета в "Точке" у нас не было. Хотели открыть, но не могли предоставить полный пакет документов, так как офис находился на самоизоляции, а потом ГД улетела в отпуск. После нескольких звонков из банка, когда мы так и не смогли договориться о встрече с представителем банка, так как не обладали информацией о сроках, когда сможем подготовить документы, нам поступило СМС о том, что банк отказал в открытии счета. Больше с "Точкой" никаких дел не имели. Но то, что "Точка" не дает отправить нам платежи- это факт! Нашей репутации наносится вред, мы теряем клиентов. Нашей организации уже почти 3 года, в настоящий момент численность сотрудников не маленькая для оборота по дебету счета. У нас открыто 2 филиала (Мурманск и Москва), вся отчетность сдается вовремя, налоги платятся (при чем мы платим не минимальную налоговую нагрузку), вся деятельность чиста и прозрачна. Утверждения "Точки" о нашей ненадежности формируют негативное общественное отношение к нам, как к участнику хозяйственных отношений, и наносят вред нашей деловой репутации. Прошу проверить нашу организацию и внести в базу соответствующие изменения. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд. Доказательства упущенной выгоды (суммы не маленькие) у нас имеются. Репутационный урон оценить даже не пытались. Прошу незамедлительно ответить на обращение и принять меры к мирному решению сложившейся проблемы. Зачем кому-то из нас эти длительные судебные разбирательства и расходы? Заранее спасибо за понимание.
Спасибо, Сергей. Посмотрим.