Отзыв о реальном качестве работы банка Точка

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Друзья, все доброго дня!

Хочу предупредить всех и уберечь от траты нервов на работу с банком Точка. Мой опыт работы с Банком Точка таков:

Выбрал среди прочих предложений банк Точка за бесплатную помощь в регистрации ООО и бесплатное обслуживание. Регистрацию ООО комментировать не буду, косяки были и со стороны Точки, но 3 недели реально над нами глумилась ФНС (это отдельная история).

ООО мне зарегистрировали после моей 3-х недельной личной ругани с начальником местной ФНС (во время этой истории Точка тихо стояла в сторонке и не помогла ничем), я выбрал бесплатный тариф. Тут мне на уши села девочка занимающаяся подключением, у которой видимо был план сверху навесить всем Клиентам платные тарифы. Она предложила, что сделает нам ТРИ МЕСЯЦА БЕСПЛАТННОГО обслуживания на максимальном тарифе, а потом по первому требованию вернёт нам наш простой бесплатный тариф. Договор был такой - три бесплатные месяца стартуют с первого оплаченного счёта, с реального запуска бизнеса. Ну про карантины и "денег нет" - думаю никому рассказывать не надо, все в курсе. Первый счёт был оплачен 18 сентября 2020 года и Точка радостно повизгивая от счастья самовольно украла в минус 2 500 рублей типа за абонентскую плату по тарифу.

Бесплатно три месяца говорите? Ну-ну. Комиссии при переводе нет? Нет, не слышали!

Клиентоориентированность? Нееее, в Точке и про неё не слышали.

Я предложил простое и мирное решение проблемы устраивающее всех - вернуть мой бесплатный тариф действующий на момент подключения и скорректировать мой баланс. Потом двое суток я писал и читал откровенный бред в чате СП. Каждый следующий "бесценный" совет-ответ опровергал предшествующий. Сложилось такое впечатление, что к ПК в СП подходят дворники, уборщики и прочие случайные люди и несут всякую чушь. Ну или этот ПК просто стоит на улице и отвечает там случайный прохожий идущий мимо. Чем закончилось общение со "специалистами" СП Точка? Ну они успешно меня выбесили очередным вынуждением установления платного тарифа, а потом после моей просьбы закрыть счёт в связи с нежеланием работать с нечистой на руку и не ориентированной на нужды Клиента Компанией - они у меня тупо потребовали оплатить "долг". Долг!!!! То есть обманули, как ребёнка. Самовольно списали деньги в минус, загнав своего Клиента в долг. Отказались мирно решить созданную ими же проблему, а потом занялись по сути вымогательством. Причём до последнего.

Да... контакты руководства дать отказались. Передать мою проблему управляющему - отказались.

Какие мои впечатления от работы с Банком Точка? Мягко говоря омерзительные. А если вспомнить, что на несколько заявок о партнёрстве не отреагировал вообще никто и при переводе денег со счёта были без предупреждения блокированы все мои карты, то определение омерзительые - выглядит даже очень смягчённым.

Такая вот Точка. :(((((((((((((



Avatar
Наталья Полянская Администратор

Добрый вечер, Борис Владимирович. Спасибо, что дали время внимательно разобраться в ситуации.
Давно помогаем клиентам с регистраций компаний и ИП, имеем определённый опыт, и всегда в этом процессе находимся на связи. Жаль, что вам всё же пришлось обращаться в налоговую лично, но и здесь мы держали с вами связь и были рядом. Причины отказов в регистрации могут быть разные: неверно указанный номер телефона или отсутствие директора по данному номеру телефона, особенности юридического адреса компании и другие. Как правило, клиенты прислушиваются к нашим рекомендациям, если нет, мы не можем гарантировать успешную регистрацию, а также то, что не нужно будет обращаться в налоговую лично. Рады, что всё закончилось хорошо и ООО было зарегистрировано.
Вы пишете, что мы обещали бесплатное обслуживание на три месяца, считая с первой операции по счёту. Это не совсем так. Посмотрели видео со встречи. Мы рассматривали тарифы «Золотая середина» и «Всё лучшее сразу». На каждом из них бы действовал промокод на три месяца бесплатного обслуживания: апрель, май и июнь, но при условии, что по счёту пройдёт операция в первые 30 дней после открытия счёта. Сама операция может быть любой, даже на один рубль.
Созванивались с вами в мае и ещё раз обсудили условия промокода.
По-видимому, операций в июле и в августе не было. Комиссия списалась в сентябре согласно условиям тарифного плана.
Бесплатных тарифов для ООО у нас нет. На встрече с менеджером мы обсуждали тарифы с абонентской платой.
Плата за тариф списывается, как только по счёту проходит первая операция. Если в этот момент денег на счёте недостаточно, комиссия за тариф встаёт в очередь и спишется при новом поступлении денег на счёт. Подробнее рассказали об этом в чате и предложили перейти на другой тарифный план. Такой вариант вам не подошёл, и вы захотели закрыть расчётный счёт. Мы напомнили, что на счёте есть задолженность, и что оплатить её можно с любой карты физического лица. Написали об этом один раз в чате, вряд ли это можно назвать навязчивым напоминанием о долге.
Каждый специалист чата может решить проблему самостоятельно, в том числе вернуть комиссию за абонентскую плату, если она была списана без оснований. Для этого ребятам не нужно обращаться за помощью к коллегам или руководству. В нашей ситуации не видим причин для возврата абонентской платы.
Если вы считаете иначе, готовы продолжить беседу. Мы рядом.

Avatar
Студия светлых идей
Цитата от Наталья Полянская

Добрый день. Пообщаемся с командами, посмотрим переписку в чате, детально разберём ситуацию и вернёмся с ответом.

Наталья, доброго дня! 


ДВА РАБОЧИХ ДНЯ ПРОШЛО...

И как там Ваши успехи в "общении с командами"?
Может вместо "общения с командами" необходимо решить в первую очередь насущную проблема Клиента созданную Вашей же "командой"? Тем более из-за которой он тупо не может работать и теряет драгоценное время и прибыль.

Ах, да. О чём же я?! Это же Точка - тут про "проблемы Клиента" и "клиентоориентированность" и не слышали.

Avatar
Наталья Полянская Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день. Пообщаемся с командами, посмотрим переписку в чате, детально разберём ситуацию и вернёмся с ответом.