Отзыв о реальном качестве работы банка Точка
Друзья, все доброго дня!
Хочу предупредить всех и уберечь от траты нервов на работу с банком Точка. Мой опыт работы с Банком Точка таков:
Выбрал среди прочих предложений банк Точка за бесплатную помощь в регистрации ООО и бесплатное обслуживание. Регистрацию ООО комментировать не буду, косяки были и со стороны Точки, но 3 недели реально над нами глумилась ФНС (это отдельная история).
ООО мне зарегистрировали после моей 3-х недельной личной ругани с начальником местной ФНС (во время этой истории Точка тихо стояла в сторонке и не помогла ничем), я выбрал бесплатный тариф. Тут мне на уши села девочка занимающаяся подключением, у которой видимо был план сверху навесить всем Клиентам платные тарифы. Она предложила, что сделает нам ТРИ МЕСЯЦА БЕСПЛАТННОГО обслуживания на максимальном тарифе, а потом по первому требованию вернёт нам наш простой бесплатный тариф. Договор был такой - три бесплатные месяца стартуют с первого оплаченного счёта, с реального запуска бизнеса. Ну про карантины и "денег нет" - думаю никому рассказывать не надо, все в курсе. Первый счёт был оплачен 18 сентября 2020 года и Точка радостно повизгивая от счастья самовольно украла в минус 2 500 рублей типа за абонентскую плату по тарифу.
Бесплатно три месяца говорите? Ну-ну. Комиссии при переводе нет? Нет, не слышали!
Клиентоориентированность? Нееее, в Точке и про неё не слышали.
Я предложил простое и мирное решение проблемы устраивающее всех - вернуть мой бесплатный тариф действующий на момент подключения и скорректировать мой баланс. Потом двое суток я писал и читал откровенный бред в чате СП. Каждый следующий "бесценный" совет-ответ опровергал предшествующий. Сложилось такое впечатление, что к ПК в СП подходят дворники, уборщики и прочие случайные люди и несут всякую чушь. Ну или этот ПК просто стоит на улице и отвечает там случайный прохожий идущий мимо. Чем закончилось общение со "специалистами" СП Точка? Ну они успешно меня выбесили очередным вынуждением установления платного тарифа, а потом после моей просьбы закрыть счёт в связи с нежеланием работать с нечистой на руку и не ориентированной на нужды Клиента Компанией - они у меня тупо потребовали оплатить "долг". Долг!!!! То есть обманули, как ребёнка. Самовольно списали деньги в минус, загнав своего Клиента в долг. Отказались мирно решить созданную ими же проблему, а потом занялись по сути вымогательством. Причём до последнего.
Да... контакты руководства дать отказались. Передать мою проблему управляющему - отказались.
Какие мои впечатления от работы с Банком Точка? Мягко говоря омерзительные. А если вспомнить, что на несколько заявок о партнёрстве не отреагировал вообще никто и при переводе денег со счёта были без предупреждения блокированы все мои карты, то определение омерзительые - выглядит даже очень смягчённым.
Такая вот Точка. :(((((((((((((
Добрый день. Пообщаемся с командами, посмотрим переписку в чате, детально разберём ситуацию и вернёмся с ответом.