API: работа с картами

  • обновлен
  • На рассмотрении

Привет!
Я ищу банк с API, которое позволит совершать платежи с кредитных карточек.
Планирую получить от своих клиентов 16ти/20ти значный номер карты, срок действия и код безопасности и снимать от туда средства, иметь возможность возвращать их.
Так же требуется возможность перевода средств на карты только по их номеру.
Это возможно через ваше API?

Команда Точки

Спасибо за терпение. 
Платежи по API создаются по реквизитам счёта. Поэтому с переводами по номеру карты с API помочь не сможем. 

Переводить деньги со счёта можно на номер карты внутри интернет-банка или приложения Точки. Лимиты на переводы: от 100 до 100 000 рублей за раз и не более 350 000 рублей в месяц. Комиссия будет согласно тарифу за переводы физическим лицам. 

Можем предложить подключить интернет-эквайринг, чтобы ваши клиенты могли оплачивать на сайте или по ссылке в социальных сетях. Через интернет эквайринг можно оформлять возврат в случае чего.

Например, интернет эквайринг от нашего партнёра Интернет-эквайринг от КИВИ и Paykeeper.
Подключение бесплатное. Ставка — 2,3%. Деньги зачисляются на счёт в течение 2 рабочих дней:

Форма приёма оплаты:
- Готовый CMS модуль для сайта
- Выставление счета на почту или отправка платежной ссылки в мессенджерах, если у вас нет сайта
- Платежная форма (HTML/IFRME) для сайта
- JSON протокол, подойдёт для мобильных приложений

Есть интеграция с онлайн-кассами, сервис поддерживает оплаты с карт VISA, Mastercard, МИР. Подключение занимает 3-4 рабочих дня. 

Или интернет эквайринг от Яндекс.кассы. 
Ставка постоянная - 2,8% только для новых клиентов Яндекс.Касс и только при оплате с карт. Если вы уже обслуживаетесь у Яндекс.кассы, то ставку надо уточнять у них.

Наличие сайта для интернет эквайринга не обязательно. Если у вас его нет, будет создана платёжная страница. Деньги зачисляются на счёт в течение 2 рабочих дней. Принимаются к оплате Visa, MasterCard, Maestro или Мир. Лимиты можно посмотреть здесь https://kassa.yandex.ru/payments/


Команда Точки
  • На рассмотрении

Ринат, добрый день. 
Уточним, сможем ли помочь в вашем случае, и вернёмся с ответом.