Заявленный овердрафт не запущен

  • обновлен
  • На рассмотрении

Здравствуйте! У вас на сайте, в рассылке, в мобильном приложении, в т.н. Большом Демо и т.д. неоднократно ещё в начале августа было заявлено о функции овердрафта с 1 сентября на условиях от 400 000 р, ставка 13,9,  для клиентов, которые с вами от 3 месяцев. Функция в итоге не появилась ни в интернет-банке, ни в мобильном приложении. Вчера я позвонил в поддержку, сотрудница рассказала условия, сообщила, что всё работает, но пока через поддержку, и сказала, что завела заявку. Сегодня позвонила ближе к вечеру - ах-ох, овердрафта-то у нас на самом деле и нет, когда появится, не известно, даже примерные сроки неизвестны, и будет ли вообще, тоже неясно. "Мы вам когда-нибудь позвоним. Или напишем в чат. Но это не точно".  Уважаемые товарищи - у вас всё-таки банк, а не агентство новостей, и обманывать своих бизнес-клиентов как бы совсем нехорошо. Хочу, чтобы вы прояснили точные сроки ввода новой функции. И исправили у себя недостоверную информацию. И хотелось бы, когда реально сделают, овердрафт таки получить. Благодарю.

Павел Щ
Цитата от Команда Точки

Добрый день.

Сообщения о результатах рассмотрения заявок уже постепенно уходят клиентам.

Планируем закончить отправку в начале следующей недели.


Благодарю за информацию, мне пока ничего не приходило, ожидаю

Команда Точки

Добрый день.

Сообщения о результатах рассмотрения заявок уже постепенно уходят клиентам.

Планируем закончить отправку в начале следующей недели.


Команда Точки

Павел, договорились. Будем на связи. 

Павел Щ

Хорошо, благодарю. Тогда завтра жду ответ и надеюсь на позитивное решение.

Команда Точки

Постараемся дать обратную связь за это время. Ответ должен поступить в чате. Со своей стороны последим за вопросом. 

Павел Щ

Скажите, пожалуйста - сколько времени займёт проверка моей заявки? По телефону вчера мне было сказано, что это один, максимум два рабочих дня

Команда Точки
  • На рассмотрении

Здравствуйте, Павел.
При добавлении сервиса в личный кабинет не всё пошло так гладко, как мы планировали. Поэтому сроки сдвинулись. Простите, что не смогли запуститься к обещанной дате.
Специалист онлайн-офиса после общения с вами составила заявку на овердрафт. Она пройдёт проверку и после этого мы отправим уведомление в чат.
Пока не можем назвать точный срок, когда заявку можно будет отправлять самостоятельно, продолжаем над этим работать.