Жалоба на обслуживание

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый вечер, хочу оставить жалобу на обслуживание в вашем банке, 13го числа я отправлял в заявку на регистрацию ип, изначально никто из менеджеров не позвонил мне 14го числа, после 5го по счету звонка в банк, мне сказали повторно отправить сканы паспорта что я и сделал, прислали смс с номером телефона обслуживающего менеджера и назначили встречу на понедельник, и тут началось! Встреча назначена на 10 утра, потом на 4 дня потом на девять вечера, в 8 вечера позвонила менеджер и назначила на следующий день опять в 10 утра, потом на 4 вечера, опять на следующий день на 15:00, и как итог, сегодня набрали днем перенесли на 17:30, и уже 16:08 набрали и сказали что опять перенесли встречу на завтра!!! Постоянныя смена менеджеров, сначала Алёна, потом Станислав, потом Анатолий и Алексей, крайний уже не помню кто! Что это за безответственность по отношению к потенциальному клиенту?! Это попросту наплевательское отношение, в банковской системе где находится порядка двух сотен человек обслуживающего персонала, и.в. менеджеров, и не найти чёткого, корректного времени для клиента, и я бы понял если бы ваш банк входил в ТОП банков России, где действительно загруженный персонал, но судя по такому хамскому отношению к клиентам вы в ТОПе никогда и не будете! Со своим плотным рабочим графиком, я должен сидеть приклванный к одному месту и ждать звонка от менеджера, зачем мне это надо? А потом что, со счета у меня деньги украдут?! С таким отношением я ничему не удивлюсь. Пожалуй следует подъискать другой банк!
+79676322077 вот номер с которого мне крайний и очередной раз звонил менеджер.
С таким же по всей видимости (не)Уважением к вам
Андрей Колодко 89518303600

Avatar
Команда Точки Администратор
  • На рассмотрении

Добрый вечер!
Спасибо, что написали. Звучит действительно неприятно. Совсем на нас не похоже. 
Нам потребуется немного времени, чтобы всё проверить. Как только разберёмся в ситуации, сразу же вернёмся с ответом. 

Avatar
Наталья Полянская Администратор

Андрей, добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Проверили информацию и прослушали звонки. Заявку вы оставили 13 августа. Мы связались с вами в этот же день. Но пообщаться по поводу регистрации не смогли, так как у вас не было времени. Набрали вам 14 августа и обсудили все условия. Договорились, что следующим шагом будет встреча.
Встречу действительно переносили несколько раз. Но хотим уточнить причины.
17 августа вы сказали нам, что сегодня будет неудобно, так как появились дела. 18 августа хотели провести встречу, но, к сожалению, без паспорта это невозможно. 19 августа позвонили вам вновь, вы не ответили. Удалось списаться с вами по Viber, вы попросили перенести встречу на 21:00, свободного времени на девять часов вечера не было, поэтому мы договорились созвониться с вами и выбрать удобное время. Позвонили вам в 18:00, напомнили ещё раз про документы и назначили встречу на 20 августа. Смена менеджеров обусловлена именно сменой времени встречи. Нам бы не хотелось, чтобы вы думали, что нам всё равно. Мы всегда перезваниваем и стараемся подобрать удобное для клиентов время. Надеемся, нам удалось рассказать о ситуации чуть больше. 

Будем ждать вас на встрече через час, в 10:00 по МСК. Нужен будет ваш паспорт.