Расчетный счет для частной практики

  • обновлен
  • На рассмотрении

В соответствии с ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" деятельность оценщиков может осуществляться только по трудовому договору с юридическим лицом или самостоятельно, занимаясь частной практикой. П. 2.3 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И предусматривает открытие расчетного счета для лиц, занимающихся частной практикой. 

Как открыть расчетный счет для частнопрактикующего оценщика? Какие документы понадобятся?

Команда Точки
  • На рассмотрении

Здравствуйте, Павел. 

Для открытия счёта понадобятся:

  1. Паспорт;
  2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговой;
  3. Квалификационный аттестат;
  4. Выписка из реестра саморегулируемой организации оценщиков. Если реестр на сайте СРО, в которой вы состоите, открыт, достаточно будет сказать нам в какой вы организации;
  5. Если вы работаете больше трёх месяцев, то финансовая отчётность при наличии.

Свои контакты для открытия счёта можно оставить на сайте: 

https://tochka.com/account-opening/

Или написать их тут, вы передадим ребятам, чтобы с вами связались и обсудили все детали :)

Счёт можем открыть онлайн, встречу провести по Skype или Viber.

Актуальные тарифы для расчётного счёта можно посмотреть здесь:

https://tochka.com/tariffs/

Oxy S
Цитата от Команда Точки

Здравствуйте, Павел. 

Для открытия счёта понадобятся:

  1. Паспорт;
  2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговой;
  3. Квалификационный аттестат;
  4. Выписка из реестра саморегулируемой организации оценщиков. Если реестр на сайте СРО, в которой вы состоите, открыт, достаточно будет сказать нам в какой вы организации;
  5. Если вы работаете больше трёх месяцев, то финансовая отчётность при наличии.

Свои контакты для открытия счёта можно оставить на сайте: 

https://tochka.com/account-opening/

Или написать их тут, вы передадим ребятам, чтобы с вами связались и обсудили все детали :)

Счёт можем открыть онлайн, встречу провести по Skype или Viber.

Актуальные тарифы для расчётного счёта можно посмотреть здесь:

https://tochka.com/tariffs/

Никакого свидетельства о постановке на учет в налоговой они не выдают! У них даже такой формы нет. Третий год бьемся! И сейчас не будут выдавать! 

Зачем вам квалификационный аттестат??? Оценку заказать хотите?? А вам какой именно из трех нужен?

В каком виде вы представляете себе финансовую отчетность "Если вы работаете больше трёх месяцев"??? Чью отчетность???

ВСЕ реестры действующих оценщиков во ВСЕХ СРО - открыты! Сие есть требование действующего законодательства, т.к. субъект оценочной деятельности - физическое лицо.

Учите матчасть...

Команда Точки

Здравствуйте. 
Ответим по порядку, чтобы ничего не упустить. 

1. Свидетельство о постановке на учёт — это ИНН физического лица. Его можно получить в налоговой.
2. Квалификационный аттестат нужен для проверки возможности проведения оценочной деятельности. Этот документ выдаётся на основании решения ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров». Без этого аттестата оценщик утрачивает право осуществлять оценочную деятельность.
3. В качестве финансовой отчётности подойдёт декларация, которая сдаётся в налоговую. Если работаете на упрощёнке, и декларацию ещё не сдавали за этот год, можно будет предоставить её после сдачи. 
4. Если реестр саморегулируемой организации оценщиков открытый, то выписка не понадобится. 

Oxy S
Цитата от Команда Точки

Здравствуйте. 
Ответим по порядку, чтобы ничего не упустить. 

1. Свидетельство о постановке на учёт — это ИНН физического лица. Его можно получить в налоговой.
2. Квалификационный аттестат нужен для проверки возможности проведения оценочной деятельности. Этот документ выдаётся на основании решения ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров». Без этого аттестата оценщик утрачивает право осуществлять оценочную деятельность.
3. В качестве финансовой отчётности подойдёт декларация, которая сдаётся в налоговую. Если работаете на упрощёнке, и декларацию ещё не сдавали за этот год, можно будет предоставить её после сдачи. 
4. Если реестр саморегулируемой организации оценщиков открытый, то выписка не понадобится. 

1. ИНН - это уникальный номер налогоплательщика, который присваивается каждому физическому лицу в РФ. А никак не свидетельство о постановке на учет.

2. Без квалаттестата оценщик не имеет права осуществлять деятельность. Соответственно, будет исключен из СРО за нарушение законодательства. Вывод - если оценщик - член СРО, значит у него есть квалаттестат. Хоть какой-то.

3. Декларацию сдают работающие на УСН. И 1 раз в год. Вам зачем она за 2019? А если работал наемным? А если не работал? И вообще, какое вам дело до отчетности? Как она влияет на открытие счета??

4. См. выше и изучайте действующее законодательство.

Резюме: кроме паспорта и выписки из СРО вам ничего не надо.

Oxy S

Вот, кстати, перечень документов, которые запрашивает ВТБ. Ну так, к сведению:

1. Копию свидетельства и выписку о членстве в СРО.
2. Копию договора и полиса страхования ответственности оценщика.

Команда Точки

Добрый вечер! 
Всё уточним и вернёмся с ответом :)