Отказ в обслуживании, почему?
Всем Здравствуйте! Только зарегистрировали компанию в налоговой, подали заявление на открытие счета в "Точке". Не прошло и 15-ти минут, как нам дали ответ, что не готовы заключать договор с нами. Мы задали вопрос на почту fail@tochka.com - нам ответили. Ответ какой-то не понятный и такое ощущение что сотрудники просто копируют текст и вставляют его в ответные письма, не разобравшись в ситуации. Цитируем: "Уважаемый предприниматель! Мы не смогли убедиться в реальности существования вашего бизнеса. Если у вас есть выписки по счёту за 3 месяца работы и последние сданные декларации — отправьте нам их в ответном письме и мы начнем повторное рассмотрение. Если документов нет – мы будем готовы рассмотреть вашу заявку, когда они появятся." Какая может быть выписка и отчетность если компании меньше недели!? Замкнутый круг, честное слово.... Может есть другая причина!? и как вам по другому доказать, что бизнес реален?
ООО "КОВАНА" |
ИНН: 6658527132 |
ОГРН: 1196658052612 |
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от ООО Кована 5 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Хорошо. Надеюсь, найдётся прекрасный банк, где вам будет удобно, и откуда не захочется уходить.