Информирование о состоянии счета

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Здравствуйте!

Что означает пункт 

1.12 Информирование о состоянии счета, в т.ч. о решениях гос. органов, включая отправку решений в электронном виде5

в тарифе "Золотая середина"?

Вы берете дополнительно ежемесячно 200 рублей и реальная стоимость тарифа выше? Или Вы берете 200 рублей за объяснение причины (высылаете скан требования налоговой) блокировки счета налоговой? Или это дополнительная услуга, созданная для дополнительного информирования, а о причине блокировке Вы и так скажете?

Avatar
Команда Точки Администратор

Добрый день. 
Нет, комиссия за подписку на уведомления о решениях гос.органов списывается без НДС. 

Avatar
efimkina
Цитата от Команда Точки

Здравствуйте,  Иннокентий Александрович.
Информирование о решениях гос. органов это дополнительная услуга, которую можно подключить по желанию. Она заключается в том, что мы будем оповещать вас по смс за несколько часов до поступления в банк блокировки счёта от ФНС. Мы проверяем сайт налоговой, и как только там появляется решение - пишем вам. В смс будет информация о номере и дате решения, а так же самом факте его появления. Налоговая не отправляет в банк само решение, как и не озвучивает причин блокировки. 
Услуга на самом деле полезная, она даёт вам время, около 2-ух часов, как правило, пока блокировка не ступит в силу, провести необходимые платежи по счёту.
Подробная информация появляется в чате и в интернет-банке уже по факту поступления электронного файла от налоговой в банк. 

А эта услуга с ндс?

Avatar
keha

Спасибо за ответ, очень интересная услуга

Avatar
Команда Точки Администратор
  • На рассмотрении

Здравствуйте,  Иннокентий Александрович.
Информирование о решениях гос. органов это дополнительная услуга, которую можно подключить по желанию. Она заключается в том, что мы будем оповещать вас по смс за несколько часов до поступления в банк блокировки счёта от ФНС. Мы проверяем сайт налоговой, и как только там появляется решение - пишем вам. В смс будет информация о номере и дате решения, а так же самом факте его появления. Налоговая не отправляет в банк само решение, как и не озвучивает причин блокировки. 
Услуга на самом деле полезная, она даёт вам время, около 2-ух часов, как правило, пока блокировка не ступит в силу, провести необходимые платежи по счёту.
Подробная информация появляется в чате и в интернет-банке уже по факту поступления электронного файла от налоговой в банк.