0
Завершен

Здравствуйте. Хочу открыть ИП.Как это сделать?

Лёшка 3 месяца назад • обновлен Александр Агеев (Администратор) 2 месяца назад 11

Ответ

Ответ
Завершен

Спасибо за уточнение. Контакты и пожелание передал ребятам. Свяжемся в самом скором.

Рад, что вы приняли решение работать с Точкой - это отличные новости!

Мы рядом, если что.

На рассмотрении

Добрый день, Алексей.

Открыть ИП довольно просто.

Мы это сделаем бесплатно, вместе со счётом. От вас понадобится только паспорт, СНИЛС и время для встречи с менеджером лично или в скайпе, в зависимости от того, где вы находитесь. Оставить контакт для связи можно здесь - https://tochka.com/registration/ip/, или, если будет удобней, я передам ребятам номер телефона из профиля, только дайте знать.

Другое дело, важно учитывать, что ИП необходимо платить налоги и взносы - минимум 36 238 рублей, плюс 1% от превышения дохода в 300 000 рублей в год, и, как правило, 6% от дохода, если выберете упрощённую систему налогообложения.

Плюс к этому стоит определиться с тарифом. Как правило, на стоимость влияет количество переводов со счёта, сумма переводов со счёта ИП на физлицо, и снятие наличных. Чем больше - тем дороже. Подробнее о тарифах здесь - https://tochka.com/tariffs/. Я или ребята сможем посчитать, во сколько вам обойдётся обслуживание в Точке.

Помимо прочего, у нас есть бухгалтерия - https://tochka.com/accounting/. Эквайринг и онлайн-кассы. Мы отлично работаем с ВЭД. И всё это в самом удобном интернет-банке по версии Markswebb.

Здравствуйте. По ИП хочу встретиться с вами телефон можно взять в профиле. 

Добрый день, Алексей. 

Ох, сегодня может быть непросто. Но попытаться стоит.

Из какого вы города?

Ответ
Завершен

Спасибо за уточнение. Контакты и пожелание передал ребятам. Свяжемся в самом скором.

Рад, что вы приняли решение работать с Точкой - это отличные новости!

Мы рядом, если что.

Не можем до вас дозвониться, Алексей. Будем пытаться ещё.

Доброе утро. Сегодня у меня есть время встретиться с вами. И решить вопрос по ИП

Доброе утро, Алексей.

Передал ребятам просьбу позвонить и договориться о встрече.

Как уже писал, иногда сложно найти время для встречи день в день, но мы попытаемся.

Скажите, телефон в вашем профиле верный? Может быть звонили не по тому номеру?

Всё с менеджером поговорили по телефону. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho