Открытие рс

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день! Мне не могут открыть счет вторую неделю. Подана заявка еще 2 недели назад, и встречу все переносят с понедельника на пятницу - каждую неделю! Что за сервис. 

Мария Говорухина
  • На рассмотрении

Добрый день. 

Две недели это совсем долго, конечно. Дайте, пожалуйста, нам время, чтобы разобраться, как такое произошло и постараться найти вариант для встречи поскорее. 

Мария Говорухина

Действительно, сегодня мы звонили вам, чтобы перенести встречу, так как менеджер, который должен был провести с вами встречу, приболел. Мы недавно звонили вам, чтобы предложить вариант дистанционной встречи, она может быть раньше пятницы, но, как знаем, вы решили оставить всё без изменений. Простите, что приходится ждать и менять планы. Очень постараемся, чтобы больше ничего не помешало открытию счёта. 

izhautotrade

Дистанционно предложили на четверг после обеда ) Разница в несколько часов!

Мария Говорухина

Раньше пока возможности нет, увы. Могу попросить коллег последить за ситуацией, возможно, появятся какие-то "окна" и получится назначит встречу пораньше, но она тоже будет дистанционной. Тут уже нужно смотреть, насколько это будет вам удобнее, чем однозначное время, но в конце недели. 

izhautotrade

Конечно можно. Мария, еще вопрос, я не могу еще пользоваться счетом верно? Хотя бы для зачисления 

Мария Говорухина

Да, для работы со счётом в любом случае нужно дождаться его активации. А это возможно уже после встречи. 

izhautotrade

Ага! Спасибо! 

Вы только ходите и тратите время ! 

Прошла встреча и как все прекрасно. Ожидайте логина и пароля. 

И пришла смс, что Вам отказано! Это просто 5 баллов!

Александр Агеев

Добрый день!

Понимаю, что мы подвели со временем встречи. Ещё больше жаль, что не смогли открыть счёт.

Как вы смотрите на то, что я пообщаюсь с командой финмониторинга? Может быть мы могли бы пересмотреть решение. Это срабатывает не всегда, но лучше, чем нам опустить руки. 

izhautotrade

Я не могу понять, что не нравится вашему фин мониторингу, я не так давно начала работу, уже плачу налоги. Ваш банк рекомендовали, но уже такое отношение к клиенту. 

Попробуйте. 

Команда Точки

Обязательно обсудим с коллегами возможность повторного рассмотрения заявки на открытие счета!