Здравствуйте, решил написать о своем неприятном опыте получения карты ФЛ в Точке

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Для того чтобы всегда и везде расплачиваться картой Точки я решил открыть у вас счет ФЛ и получить карту. 17 декабря карту привезла девушка курьер, она сказала что не является сотрудником или представителем банка, а простой курьер и не консультирует по услугам. Документы на подпись лежали вместе с картой в обычном прозрачном офисном файле, и никак не были запечатанны. Девушка заверила что это нормально и порекомендовала обратиться в офис банка, я подписал бумаги, проставил галочки и меня сфотографировали. На бумагах что у меня остались нет никаких печатей, подписей и прочего. Меня сильно смущает тот факт, что третьи лица имели прямой доступ к данным карты и его секретному коду и я опасаюсь пользоваться картой после этого. Сегодня связался с поддержкой банка в чате, мне написали что это партнеры банка  и беспокоиться мне не о чем не стоит, и предложили оформить именную карту с курьерской доставкой(то что карта приедет запечатанная у меня тоже уверенности нет). Гарантий что данные карты не попали в плохие руки конечно никто не дает и вся ответственность на мне. Рисковать сохранностью своих денег я хочу и не буду пользоваться этой картой, а дождусь именную карту. Работой с Точкой очень доволен и данная ситуация пока что первый ваш промах. Надеюсь в будущем вы все наладите и построите свою сеть представителей и детально проработаете процесс доставки карт и оформления бумаг.

В связи с тем что я сейчас живу в Питере у меня созрел вопрос, есть ли представители банка которые принимают в Санкт-Петербурге или сотрудники которые выезжают к клиенту? В моем родном Тольятти единственный канал общения с банком для меня были дистанционное консультирование и встречи с курьерами ваших партнеров. 

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Спасибо за подробности. 

Приятно, что хочется установить доверительные отношения с банком, однако для меня, например, наоборот, всегда было проще написать и решить всё прямо из дома, чем ехать куда-то. Но это не значит, что вы не правы, просто все люди разные :) Точка выбрала для себя целиком дистанционный путь и, похоже, он находит отклик среди наших клиентов. Многие пишут и рассказывают, что наше отношение заменяет любые личные встречи :)   

Avatar
Никита А
Цитата от Никита А

У меня есть опыт работы с Модульбанком и Тинькофф банком у них есть свои представители, это удобно с той точки зрения что такое взаимодействие помогает создать более доверительные отношения, ведь при встрече необходимо решить важные юридические вопросы и все оформить верно, к тому же вас и ваши документы фотографируют, существует риск утечки персональных данных и другой конфиденциальной информации. Мы живем в век интернета, когда без труда можно купить базу документов клиентов ОСАГО с паспортами, СНИЛС, водительскими удостоверениями, военными билетами и прочим. Не спрашивайте от куда я это знаю))

В остальном взаимодействовать с банком через интернет очень удобно, но в некоторых случаях встреча с представителем банка мне видится очень необходимой.

У Тинькофф, документы и карта всегда вместе запечатаны в конверте и я сам его вскрываю, что в принципе реализовать не так трудно.

Avatar
Никита А
Цитата от Мария Говорухина

Добрый день, Никита. 

Понимаю ваше беспокойство. При открытии счёта физического лица базово выпускается карта Instant, её привозят наши партнёры. Именно курьер от нашего партнёра и приехал к вам. Подумаем над тем, как сделать этот процесс спокойнее и понятнее для клиента, спасибо, что написали о своём опыте. Как понимаю, вы уже повторно заказали новую именную карту, она точно приедет к вам в конверте. 

Точка работает без офисов, поэтому в любом городе консультации можно получить по телефону, в чате интернет-банка или даже здесь, на сайте (за исключение информации по счёту). Мы круглосуточно готовы ответить на любые ваши вопросы, какие появятся. Почему есть желание встретиться с кем-то из банка? Не хватает дистанционной поддержки?   

Да сегодня заказал уже именную карту ФЛ, а неименную заблокирую.

Avatar
Никита А
Цитата от Мария Говорухина

Добрый день, Никита. 

Понимаю ваше беспокойство. При открытии счёта физического лица базово выпускается карта Instant, её привозят наши партнёры. Именно курьер от нашего партнёра и приехал к вам. Подумаем над тем, как сделать этот процесс спокойнее и понятнее для клиента, спасибо, что написали о своём опыте. Как понимаю, вы уже повторно заказали новую именную карту, она точно приедет к вам в конверте. 

Точка работает без офисов, поэтому в любом городе консультации можно получить по телефону, в чате интернет-банка или даже здесь, на сайте (за исключение информации по счёту). Мы круглосуточно готовы ответить на любые ваши вопросы, какие появятся. Почему есть желание встретиться с кем-то из банка? Не хватает дистанционной поддержки?   

У меня есть опыт работы с Модульбанком и Тинькофф банком у них есть свои представители, это удобно с той точки зрения что такое взаимодействие помогает создать более доверительные отношения, ведь при встрече необходимо решить важные юридические вопросы и все оформить верно, к тому же вас и ваши документы фотографируют, существует риск утечки персональных данных и другой конфиденциальной информации. Мы живем в век интернета, когда без труда можно купить базу документов клиентов ОСАГО с паспортами, СНИЛС, водительскими удостоверениями, военными билетами и прочим. Не спрашивайте от куда я это знаю))

В остальном взаимодействовать с банком через интернет очень удобно, но в некоторых случаях встреча с представителем банка мне видится очень необходимой.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день, Никита. 

Понимаю ваше беспокойство. При открытии счёта физического лица базово выпускается карта Instant, её привозят наши партнёры. Именно курьер от нашего партнёра и приехал к вам. Подумаем над тем, как сделать этот процесс спокойнее и понятнее для клиента, спасибо, что написали о своём опыте. Как понимаю, вы уже повторно заказали новую именную карту, она точно приедет к вам в конверте. 

Точка работает без офисов, поэтому в любом городе консультации можно получить по телефону, в чате интернет-банка или даже здесь, на сайте (за исключение информации по счёту). Мы круглосуточно готовы ответить на любые ваши вопросы, какие появятся. Почему есть желание встретиться с кем-то из банка? Не хватает дистанционной поддержки?