Здравствуйте, решил написать о своем неприятном опыте получения карты ФЛ в Точке
Для того чтобы всегда и везде расплачиваться картой Точки я решил открыть у вас счет ФЛ и получить карту. 17 декабря карту привезла девушка курьер, она сказала что не является сотрудником или представителем банка, а простой курьер и не консультирует по услугам. Документы на подпись лежали вместе с картой в обычном прозрачном офисном файле, и никак не были запечатанны. Девушка заверила что это нормально и порекомендовала обратиться в офис банка, я подписал бумаги, проставил галочки и меня сфотографировали. На бумагах что у меня остались нет никаких печатей, подписей и прочего. Меня сильно смущает тот факт, что третьи лица имели прямой доступ к данным карты и его секретному коду и я опасаюсь пользоваться картой после этого. Сегодня связался с поддержкой банка в чате, мне написали что это партнеры банка и беспокоиться мне не о чем не стоит, и предложили оформить именную карту с курьерской доставкой(то что карта приедет запечатанная у меня тоже уверенности нет). Гарантий что данные карты не попали в плохие руки конечно никто не дает и вся ответственность на мне. Рисковать сохранностью своих денег я хочу и не буду пользоваться этой картой, а дождусь именную карту. Работой с Точкой очень доволен и данная ситуация пока что первый ваш промах. Надеюсь в будущем вы все наладите и построите свою сеть представителей и детально проработаете процесс доставки карт и оформления бумаг.
В связи с тем что я сейчас живу в Питере у меня созрел вопрос, есть ли представители банка которые принимают в Санкт-Петербурге или сотрудники которые выезжают к клиенту? В моем родном Тольятти единственный канал общения с банком для меня были дистанционное консультирование и встречи с курьерами ваших партнеров.
Добрый день, Никита.
Понимаю ваше беспокойство. При открытии счёта физического лица базово выпускается карта Instant, её привозят наши партнёры. Именно курьер от нашего партнёра и приехал к вам. Подумаем над тем, как сделать этот процесс спокойнее и понятнее для клиента, спасибо, что написали о своём опыте. Как понимаю, вы уже повторно заказали новую именную карту, она точно приедет к вам в конверте.
Точка работает без офисов, поэтому в любом городе консультации можно получить по телефону, в чате интернет-банка или даже здесь, на сайте (за исключение информации по счёту). Мы круглосуточно готовы ответить на любые ваши вопросы, какие появятся. Почему есть желание встретиться с кем-то из банка? Не хватает дистанционной поддержки?