На почте не отвечает ваш консультант!! Задаю вопрос сюда

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

пользователю нужно переходить со страницы интернет магазина и заходит у себя на телефоне или пк в интернет банк и там искать платеж и его подтверждать? а если к примеру у пользователя нет доступа к интернет банку и счетам, а есть только карточка с

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Наш API — это не интернет-эквайринг. Мы предлагаем клиентам подключить интернет-эквайринг от Яндекс.Кассы. Про подключение есть вот здесь — https://kassa.yandex.ru/integration/, но не уверена, что это то, что необходимо вам. 

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Коллеги отвечают постепенно, как я уже писала выше. В моменте отвечать не всегда получается, но вам обязательно ответят. 

Avatar
Влад2000

уже больше часа

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Лучше всего задавать вопросы почтой, так они напрямую попадут к тем, кто занимается сопровождением API. Вы пишите нам с адреса, который указан у вас в профиле? Как долго ваше письмо находится без ответа?

Avatar
Влад2000

занимаюсь интеграцией  вашей системы  в интернет магазине и сталкиваюсь с вопросами которые не описаны ни в документации нигде.

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Всё верно, наш API умеет только создавать платежи на подпись, получать список счетов и запрашивать выписку по счёту. Другие операции он проводить не может. 

Avatar
Влад2000

Я имею ввиду что после создание платёжного поручения на сайте пользователю прийдется идти в свой интернет банк и подтверждать оплату

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день. 

Коллеги отвечают на вопросы постепенно, попрошу их посмотреть ваше обращение. Ваш вопрос здесь пришёл не полностью, могли бы дописать, о чём речь? 

Пока могу сказать, что API подразумевает наличие счёта в нашем банке и может создавать платежи для подписи в интернет-банке, получать список счетов и выписку по счёту.