Добрый день. Как можно стать агентом вашего банка?

  • обновлен
  • На рассмотрении
Мария Говорухина
  • На рассмотрении

Добрый день, Андрей!

Речь о привлечении клиентов в Точку, верно понимаю? Я могу передать ваши контакты коллегам, чтобы они позвонили и рассказали о нашей партнёрской программе. Могу ли я передать им номер телефона, который вы указали в профиле? 

Андрей Самара
Цитата от Мария Говорухина

Добрый день, Андрей!

Речь о привлечении клиентов в Точку, верно понимаю? Я могу передать ваши контакты коллегам, чтобы они позвонили и рассказали о нашей партнёрской программе. Могу ли я передать им номер телефона, который вы указали в профиле? 

Да вы верно понимаете. Конечно можете.

Мария Говорухина

Отлично. Контакты передам, сегодня-завтра позвоним вам. 

Федоров О.А.
Цитата от Мария Говорухина

Добрый день, Андрей!

Речь о привлечении клиентов в Точку, верно понимаю? Я могу передать ваши контакты коллегам, чтобы они позвонили и рассказали о нашей партнёрской программе. Могу ли я передать им номер телефона, который вы указали в профиле? 

Добрый вечер! Наша организация занимается привлечением клиентов в банки, просьба передать контактные данные, для вступления в партнерские отношения с вашим банком. Заранее спасибо.

Команда Точки
Цитата от Федоров О.А.

Добрый вечер! Наша организация занимается привлечением клиентов в банки, просьба передать контактные данные, для вступления в партнерские отношения с вашим банком. Заранее спасибо.

Добрый вечер! Спасибо, передадим котакты коллегам.

Как стать партнером по привлечению клиентов на РКО?

Наталья Полянская

Елена Викторовна, добрый день. Рады, что вы обратили внимание на Точку! Мы можем передать ваш номер телефона коллегам, они перезвонят и расскажут обо всем подробнее. Скажите, пожалуйста, из какого вы города? 

Я бухгалтер, работаю с клиентами онлайн по всей России. Клиенты будут из разных городов. Могу ли я стать агентом как физ лицо? (мой телефон указан в профиле, передайте, пжл, коллегам)

Спасибо

Мария Говорухина

Елена Викторовна, добрый день. 

Мы спрашиваем о городе, чтобы понять, кто из наших менеджеров территориально будет поближе к вам. Это удобно не только с точки зрения личного общения, а для учёта разницы во времени, например.