ДОСТАЛИ! Хватит звонить со своими предложениями! Начиная с 8 утра и по три раза в день!
Начиная с 8 утра и по три раза в день! Не будем мы к вам подключаться! С таким отношением теперь уже наверняка!
Начиная с 8 утра и по три раза в день! Не будем мы к вам подключаться! С таким отношением теперь уже наверняка!
Спасибо.
Могли бы вы, пожалуйста, спросить, откуда он, уточнив, что сотрудникам Точки это тоже интересно. Важно понять хотя бы, наш это сотрудник или он из партнёрского контакт-центра.
А я отправлю подробности команде, может кто-то поймёт, что это за программа и кто так работает.
Спасибо большое!
Екатерина, добрый день.
Разобрались. Вам звонили наши партнёры с телефонов, которые не были указаны у нас как контактные.
Мы попросили удалить ваш номер из базы, и больше Руслан вам не позвонит. Наведём порядок у себя и больше вас не потревожим.
Простите нас за этот бардак и бестактность.
Понимаю, что вам, возможно, уже не хочется иметь с нами никаких дел, но я был бы рад отправить вам небольшой подарок от банка, чтобы хотя бы немного сгладить впечатление от этой истории. Как вы на это смотрите? Мы просто отправим курьера с коробочкой к вам, куда скажете, он позвонит вам перед встречей. И больше мы вас не побеспокоим.
Это вам спасибо, что отнеслись так терпеливо и дали нам возможность исправиться, Екатерина!
Предполагаю, что курьер будет у вас в середине следующей недели.
Я и ребята будем здесь, если что.
Я очень надеюсь, что удастся разобраться с данной проблемой =(
Как объяснил мне молодой человек, представившийся вашим сотрудником, ему мой номер для обзвона выдает некая программа, поэтому он может выпадать несколько раз на дню.
При последнем звонке я очень доходчиво объяснила ему что не желаю, чтобы мне звонили. Если звонки повторятся, я вам обязательно напишу и постараюсь записать данный звонок.