Да, уже клиент. Вчера или позавчера сменили предварительный пароль и логин. Сегодня не смогли войти, инициировали процедуру смены пароля. На всех браузерах, кроме Сафари. Безуспешно, даже на почту ничего не приходит. Валиться после капчи.
При смене пароля, подобная ошибка может возникать после нажатия "У меня нет карты", когда карта есть или данные введены не верно. Пожалуйста, проверьте данные, которые вводите в окне "Паспортные данные и данные карты"
Можете не отвечать, так как с нашей стороны был отказ от услуг вашего банка. А сайт сырой. Даже см с информирование работает плохо
Очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Однако, спасибо за критику. Это поможет Точке стать лучше!
Добрый день.
Спасибо, что поделились скрином.
На какой стадии возникла ошибка?
И можно ли узнать ваш ИНН? Вы уже клиент Точки?