Личный кабинет
Пришло сообщение с просьбой загрузить документы для регистрации бизнеса в личный кабинет. Где взять логин и пароль для входа?
Пришло сообщение с просьбой загрузить документы для регистрации бизнеса в личный кабинет. Где взять логин и пароль для входа?
Александр, увы, в моменте не удаётся отследить путь сообщения. Самым быстрым вариантом сейчас будет позвонить по номер 8 800 2000 024, чтобы мы могли переотправить вам смс. Извините, что такая ситуация сложилась.
как и два часа назад - ответа нет
Александр, увы, в моменте не удаётся отследить путь сообщения. Самым быстрым вариантом сейчас будет позвонить по номер 8 800 2000 024, чтобы мы могли переотправить вам смс. Извините, что такая ситуация сложилась.
попробую, спасибо
Александр, увы, в моменте не удаётся отследить путь сообщения. Самым быстрым вариантом сейчас будет позвонить по номер 8 800 2000 024, чтобы мы могли переотправить вам смс. Извините, что такая ситуация сложилась.
Действительно Александр, ситуация не самая лучшая для первого знакомства. Вы можете написать свой номер телефона, чтобы мы могли всё проверить?
89155772037
Действительно Александр, ситуация не самая лучшая для первого знакомства. Вы можете написать свой номер телефона, чтобы мы могли всё проверить?
Александр, день добрый.
Логин и пароль мы отправляли вам в смс сообщении. Посмотрите, пожалуйста: есть ли у вас такое сообщение от отправителя BankTochka?
Вчера оставлял заявку на звонок, мне не перезвонили. Сегодня оставил второй раз заявку и снова нет ответа. Позвонил сам
Теперь приходится выбивать данные для личного кабинета..
Начинаю сомневаться в своем выборе банка
Александр, день добрый.
Логин и пароль мы отправляли вам в смс сообщении. Посмотрите, пожалуйста: есть ли у вас такое сообщение от отправителя BankTochka?
такого сообщения нет. только просьба отправить сканы
Александр, день добрый.
Логин и пароль мы отправляли вам в смс сообщении. Посмотрите, пожалуйста: есть ли у вас такое сообщение от отправителя BankTochka?
Александр, добрый день.
Попросила коллег связаться с вами поскорее. Не хотели перезванивать с самого утра, чтобы не беспокоить слишком рано.
Простите за всю эту путаницу и то, что пришлось тратить так много времени на решение вопроса.