0
На рассмотрении

Здравствуйте! Подскажите, можно ли в одном личном кабинете вести несколько разных юридических лиц с разными счетами?

Елена Давыдова 2 недели назад • обновлен 2 недели назад 11
На рассмотрении

Добрый день, Елена. 

Да, конечно. В рамках одного аккаунта можно переключаться между организациями, в которых вы директор или распорядитель по счёту.

Мария, спасибо за ответ! Соответственно, и у одной организации может быть любое количество счетов?

И еще подскажите, логин и пароль одни к аккаунту, если в нем несколько организаций?

Да, Елена, у одной организации может быть несколько рублёвых счетов, и валютные. Обратите внимание, что за каждый мы берём плату за тариф. И ещё, на разных рублёвых счетах у одной компании могут быть разные тарифы.

И да, к аккаунту с несколькими юридическими лицами один логин и пароль. Но для директора логин и пароль будут одни, для распорядителя - другие.

Скажите, пожалуйста, вы - бухгалтер? 

Александр, здравствуйте. Нет, я не бухгалтер, мы будем вашими партнерами, сейчас прорабатываем бизнес-логику интеграции нашей товароучетной системы с вашим банком  (загрузка-выгрузка выписок).    В данный момент у нас возник спор, насколько вероятна ситуация, что один клиент имеет несколько личных кабинетов в Точке, в каждом из которых свои компании, но при этом хочет выгружать все данные в одну систему учета. Я больше склоняюсь к тому, что средний пользователь имеет один личный кабинет с несколькими компаниями, куда заходит по одному логину-паролю.

Ну и мы, как компания, будем вашими клиентами, поскольку для тестирования интеграции нам придется открыть у вас счет:)

Вы правы. Думаю, клиентов с несколькими личными кабинетами не больше одного процента. Как правило, к клиенту привязываются разные компании, в которых он может быть как директором, так и распорядителем и так далее.

Вы уже обратили внимание на публичное API на сайте - https://tochka.com/public-api?

Вот инструкция - https://tochka.docs.apiary.io/.

Пишите, если будут вопросы. постараемся помочь разобраться.

Спасибо большое, что подтвердили мое предположение! Да, API мы уже изучили, хотя и остались кое-какие вопросы. Просто без тестового личного кабинета для разработчиков очень сложно изучать некоторые моменты, а создать у вас счет мы сможем только после возвращения ген. директора из отпуска:) 

Если сможете, подскажите, пожалуйста, будет ли одним и тем же логин и пароль для подключения стороннего сервиса через API к личному кабинету в Точке, в котором заведены несколько компаний?  Или же каждой компании в рамках одного личного кабинета можно назначить свой логин и пароль для подключения внешнего сервиса и выгрузки данных? Это тоже наш камень преткновения:)

Елена, при настройке интеграции необходимо будет в интернет-банке  задать логин и пароль. Как раз на этом этапе можно будет выбрать те компании, с которыми необходимо будет настроить интеграцию. При желании можно будет для каждой компании свой логин и пароль задать.

Поняла, спасибо большое! Значит, для каждой компании в рамках одного аккаунта все-таки можно задать свои логин и пароль для выгрузки данных. Но, наверное, большого смысла в этом нет. Смысл в этом был бы, если бы данные по разным компаниям выгружались бы из одного аккаунта в Точке в несколько разных аккаунтов в стороннем сервисе, где одной компании соответствует один аккаунт. 

Да, здесь уже всё будет зависеть от того, что будет удобно именно вам и вашим клиентам, и как проще всё настроить будет. Очень надеюсь, что наши ответы помогли вам хотя бы отчасти :) 

Если будут и другие вопросы, смело задавайте, будем вместе разбираться.

Да, Мария, очень помогли, спасибо огромное!:)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho