Надоели со звонками
Господа, я все понимаю, но когда Вам русским языком говорят, что бы больше не звонили, что не нужен мне Ваш банк. Счет я уже открыл и к Вам не собираюсь. Когда Ваши менеджеры утверждают, что обязательно сделают пометку, что больше звонить не будут, а через день вновь звонок. Звонят в 9 вечера, по нескольку раз. Как это называется? После первого разговора с Вашим менеджером вообще пропало все желание сотрудничать с банком, а затем за полтора месяца 8!!!! звонков с предложением открыть счет. ВОСЕМЬ КАРЛ!!!! И каждому звонившему объясняешь, что НЕ НАДО НИЧЕГО ОТ ВАШЕГО БАНКА! Честно, уже надоело. Каждый следующий звонок буду посылать в пешее эротическое приключение. Сколько раз надо повторить, что бы Ваши менеджеры забыли номер телефона????
Накипело!!!
Добрый день, Марина Алексеевна.
Соглашусь, что это уже выглядит уже совсем не как предложение услуг. Вполне понятно, что надоело каждый раз отказываться от услуг и объяснять, что мы не правы. Простите за все эти звонки и такую навязчивость.
Могу предположить, что часть из этих звонков были от наших партнёров, поэтому пометка у одних не решила вопрос с другими. Попрошу повторно всех, кого возможно сделать пометку по вашему номеру.
Верно ли понимаю, что речь о номере телефона, указанном в вашем профиле, здесь, на сайте?