Претензия
Сегодня, 05 апреля 2018 года к директору нашего учреждения был визит сотрудника банка Точка (улыбчатый менеджер Маргарита). Изначально было установлена личность директора, согласно паспорта и учредительных документов, далее с менеджером общался наш юрист. Итог, менеджер отказалась открывать нам счет в банке, по причине отказа юриста предъявить паспорт!
Вопрос: 1. так называемый менеджер явился не предъявив никаких документов!
2. директор не обязан общаться с менеджером по поводу ведения своего бизнеса, так как для этого существуют специально обученные лица(юристы и бухгалтера). Достаточно удостоверения документов своей подписью в присутствии работника банка.
3. такие менеджеры приносят убыток Банку, своим поведением и некомпетентностью, от них надо как можно быстрее продвигать на другие работы.
Не понятно, что сказал менеджер по возвращению в Банк, но нам пришла Смс о том, что Мы почему то отказались от открытия счета в Банке Точка - ну, а это уже полный обман!
Добрый день, Сергей.
Неприятно, что вы потратили время.
Судя по всему, паспорт юриста понадобился для выявления и идентификации бенефециарного владельца, следуя положению Банка России, 499-П, пункт 1.2. Мы просим предоставить документы в том случае, если у сотрудника складывается обоснованное мнение, что представитель юрлица ведёт диалог и является бенефециарным владельцем, а директор не проявляет активности. В предоставлении паспорта было отказано, именно поэтому пришло сообщение с текстом, что решение об отказе не было решением банка. Мы готовы рассмотреть заявку на открытие счёта ещё раз, и встретиться снова, но с тем условием, что паспорт бенефециарного владельца всё же будет предоставлен.
Простите за неприятный опыт, но мы вынуждены соблюдать указания Центрального Банка.