Претензия

  • обновлен
  • На рассмотрении

Сегодня, 05 апреля 2018 года к директору нашего учреждения был визит сотрудника банка Точка (улыбчатый менеджер Маргарита). Изначально было установлена личность директора, согласно паспорта и учредительных документов, далее с менеджером общался наш юрист. Итог, менеджер отказалась открывать нам счет в банке, по причине отказа юриста предъявить паспорт! 

Вопрос: 1. так называемый менеджер явился не предъявив никаких документов! 

              2. директор не обязан общаться с менеджером по поводу ведения своего бизнеса, так как для этого существуют специально обученные лица(юристы и бухгалтера). Достаточно удостоверения документов своей подписью в присутствии работника банка.

              3. такие менеджеры приносят убыток Банку, своим поведением и некомпетентностью, от них надо как можно быстрее продвигать на другие работы.

Не понятно, что сказал менеджер по возвращению в Банк, но нам пришла Смс о том, что Мы почему то отказались от открытия счета в Банке Точка - ну, а это уже полный обман! 

Александр Агеев
  • На рассмотрении

Добрый день, Сергей.

Неприятно, что вы потратили время.

Судя по всему, паспорт юриста понадобился для выявления и идентификации бенефециарного владельца, следуя положению Банка России, 499-П, пункт 1.2. Мы просим предоставить документы в том случае, если у сотрудника складывается обоснованное мнение, что представитель юрлица ведёт диалог и является бенефециарным владельцем, а директор не проявляет активности. В предоставлении паспорта было отказано, именно поэтому пришло сообщение с текстом, что решение об отказе не было решением банка. Мы готовы рассмотреть заявку на открытие счёта ещё раз, и встретиться снова, но с тем условием, что паспорт бенефециарного владельца всё же будет предоставлен.

Простите за неприятный опыт, но мы вынуждены соблюдать указания Центрального Банка. 

Сергей Сергиенко

Здравствуйте Александр.

Дело в том, что я являюсь директором данного учреждения и присутствовал лично на встрече! Мои полномочии были удостоверены, решением учредителя и моим паспортом, с которым я был сфотографирован.То, что диалог вел мой юрист совершенно не означает, что он является бенефициарным владельцем и вообще каким либо образом связан с руководством, тем более и руководить пока нечем, учреждение только открыто. Каждый должен заниматься своим делом! Если попадете под суд, вы же наймете адвоката?! и он будет за вас выступать в суде, а иначе зачем кого то брать вообще на работу? И указания Центробанка тут не причем и если у кого то свои проблемы, то не надо вымещать их на клиенте... Надеюсь вы поймете меня правильно. Тем более, если сотрудник не знает даже кто руководит банком и начинает нести околесицу, что сегодня это банк киви, а завтра открытия. То клиент вообще не может понять от кого к нему пришли. Ваш представитель даже Бориса Дьяконова не знает, как она вообще у вас тогда работает?!