0
Отвечен

У точки есть email?

zitrix.box 4 месяца назад • обновлен Александр Агеев (Администратор) 4 месяца назад 17

Сломалась сим-карта (не читается несколькими телефонами), а я нахожусь не в России. Соотв., нет номера и я не могу попасть в личный кабинет. На какой адрес можно написать по этому поводу?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо еще раз! Вы меня очень выручили!

Оценка удовлетворенности от zitrix.box 4 месяца назад
На рассмотрении

Добрый день, Сергей Сергеевич.

Да уж, неприятность.

Как понимаю, вы можете войти в мобильное приложение. Могли бы вы написать нам в чате, пожалуйста, какой номер хотели бы подключить для смс-кодов? Не обещаю, что вопрос решится быстро, потребуется согласование. Но наверняка завтра в первой половине дня уже сможем дать какой-либо ответ.

Так до чата (в интернет банке) я тоже добраться не могу. Или номер можно здесь указать?

Я о приложении на телефоне, не об интернет-банке. У вас iOS? Вы ведь уже пользовались приложением? Сможете ли туда войти?

Если вы укажете здесь телефон мы не сможем его принять. Это небезопасно, ведь таким образом поменять номер телефона для доступа может любой человек, знающий о вашем счёте в Точке.

Пользовался, но там тоже код требуется для входа (видимо, сессия протухла). Пойду закину денег на местную симку и потом позвоню на 88005003024, чтобы код продиктовали.

Не торопитесь, пожалуйста.

Код не продиктуют, потому что номер телефона не тот, который указан у вас в настройках для авторизации.

Дайте немного времени, я попробую найти решение.

Сергей Сергеевич, есть ли у вас с собой паспорт РФ и выход в скайп?

Понял. Выход в скайп есть, есть копия паспорта.

Копия не подойдёт. Может быть заграничный? Попробую согласовать восстановление доступа, если есть.

Заграничный оригинальный и с собой, конечно же.

Спасибо за уточнение.

Напишу вам немного позже.

Сергей Сергеевич, пришлите, пожалуйста, заграничный номер телефона и ваш логин в скайпе. Это можно сделать в комментарии ниже и скрыть его, чтобы лишний раз не показывать контакты здесь.

А ещё скажите, помните ли вы логин и пароль от входа в интернет-банк?

Логин и пароль помню. Как скрыть комментарий не вижу. Может, перейдем на email?

Отвечен

Сергей Сергеевич, ребята написали мне, что вопрос решился.

Пишите, если что.

Приятной поездки и путешествий.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho