Простой вопрос
Решил открыть ИП посоветовали Точку, посмотрел удобно есть сервис регистрации, сам пользуюсь картой Рокет-банка, ФК "Открытие" куда входит Точка несмотря на санацию и ситуацию вокруг ФК, тоже не вызывает отрицательных эмоций, да и бизнес у меня планировался с очень скромным оборотом. Отправил заявку, всё вроде пошло не плохо. Встретился с менеджером.Пообщались.
Правда в начале встречи уже было неуловимое ощущение что "что-то пошло не так", подписал необходимые документы+фотосессия с паспортом, показал проведённый платёж за "услуги по регистрации". Расстались. пришедшей после этого СМСке с извинениями и отказом почему-то не удивился. Хотя вопрос остался: Причина отказа?
П.С. позвонил на телефон Точки и поинтересовался дальнейшей судьбой услуги по регистрации ИП, получил ответ: "Вам же отказали и смысл Вами заниматься..." как-то не красиво лохотроном отдаёт.
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от piligrimm 7 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Спасибо за ответ.