Простой вопрос

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Решил открыть ИП посоветовали Точку, посмотрел удобно есть сервис регистрации, сам пользуюсь картой Рокет-банка, ФК "Открытие" куда входит Точка несмотря на санацию и ситуацию вокруг ФК, тоже не вызывает отрицательных эмоций, да и бизнес у меня планировался с очень скромным оборотом. Отправил заявку, всё вроде пошло не плохо. Встретился с менеджером.Пообщались.
Правда в начале встречи уже было неуловимое ощущение что "что-то пошло не так", подписал необходимые документы+фотосессия с паспортом, показал проведённый платёж за "услуги по регистрации". Расстались. пришедшей после этого СМСке с извинениями и отказом почему-то не удивился. Хотя вопрос остался: Причина отказа?
П.С. позвонил на телефон Точки и поинтересовался дальнейшей судьбой услуги по регистрации ИП, получил ответ: "Вам же отказали и смысл Вами заниматься..." как-то не красиво лохотроном отдаёт.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от piligrimm 7 лет назад

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
piligrimm

Спасибо за ответ.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • Отвечен

Пообщалась с коллегами, ведущими регистрацию. Мы, к сожалению, не сможем вас зарегистрировать, эта услуга у нас устроена комплексно, вместе с открытием счёта. Разумеется, деньги за услугу мы вам вернём, они придут на вашу карту в течение 3 рабочих дней.  

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день!

Да, иногда бывают отказы по открытию счёта или его регистрации, однако обсуждать причины отказа мы никак не можем. Процесс проверки непростой, и окончательное решение может быть известно только уже после встречи, как и получилось в вашем случае.

Пообщаюсь ещё с коллегами насчёт регистрации, конечно. Ведь это, как я понимаю, остаётся актуальным вопросом для вас, хотя мы обычно регистрируем в связке с открытием счёта. Посмотрим, что можно сделать.