
Простой вопрос
Решил открыть ИП посоветовали Точку, посмотрел удобно есть сервис регистрации, сам пользуюсь картой Рокет-банка, ФК "Открытие" куда входит Точка несмотря на санацию и ситуацию вокруг ФК, тоже не вызывает отрицательных эмоций, да и бизнес у меня планировался с очень скромным оборотом. Отправил заявку, всё вроде пошло не плохо. Встретился с менеджером.Пообщались.
Правда в начале встречи уже было неуловимое ощущение что "что-то пошло не так", подписал необходимые документы+фотосессия с паспортом, показал проведённый платёж за "услуги по регистрации". Расстались. пришедшей после этого СМСке с извинениями и отказом почему-то не удивился. Хотя вопрос остался: Причина отказа?
П.С. позвонил на телефон Точки и поинтересовался дальнейшей судьбой услуги по регистрации ИП, получил ответ: "Вам же отказали и смысл Вами заниматься..." как-то не красиво лохотроном отдаёт.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Да, иногда бывают отказы по открытию счёта или его регистрации, однако обсуждать причины отказа мы никак не можем. Процесс проверки непростой, и окончательное решение может быть известно только уже после встречи, как и получилось в вашем случае.
Пообщаюсь ещё с коллегами насчёт регистрации, конечно. Ведь это, как я понимаю, остаётся актуальным вопросом для вас, хотя мы обычно регистрируем в связке с открытием счёта. Посмотрим, что можно сделать.
Пообщалась с коллегами, ведущими регистрацию. Мы, к сожалению, не сможем вас зарегистрировать, эта услуга у нас устроена комплексно, вместе с открытием счёта. Разумеется, деньги за услугу мы вам вернём, они придут на вашу карту в течение 3 рабочих дней.
Спасибо за ответ.