Качество работы операторов желает лучшего!
Сегодня, 29.10.17 позвонил на горячую линию 88002000024, в 19:03 по Сибирскому времени, ответила девушка оператор. Я отказался представиться и попросил только проконсультировать меня по открытию р/с для ИП. Данный оператор сделала мне замечание по моему тону и отказала в консультации, не попрощавшись перевела на другого оператора Кирилла. Кирилл, отказался мне сказать имя предыдущего оператора, сославшись на секретность информации, поэтому выяснить с кем я общался не представляется возможным.
После такой консультации буду открывать р\с счет в другом банке.
Вновь добрый день.
Мне удалось найти разговор, прослушать его и пообщаться с сотрудниками.
Спасибо, что обратили внимание на консультацию. Менеджер, с которым вы общались в первый раз представилась в самом начале разговора. Специалисты всегда представляются, чтобы клиенты знали, с кем именно они общаются. Анастасия спросила, как может обращаться к вам, вы отказались называть имя. Безусловно, это ваше право, и я прошу прощения, что первый же вопрос так накалил обстановку. Не вижу тайны в том, чтобы назвать имя сотрудника, с которым не задался разговор, пообщаемся с Кириллом на эту тему.
Неприятно, что случилась такая консультация, я рассказал о ней подробно, с комментариями и записью разговора, руководителю Анастасии, и мы обязательно поработаем над ошибками.
Простите, что испортили вам настроение.
Был бы рад, если бы вы продолжили сотрудничество с Точкой. Я давно в команде, и могу с уверенностью сказать, что такие случаи редкое исключение. В то же время, пойму, если вы не станете открывать у нас счёт.
Дайте, пожалуйста, знать, если захотите пообщаться ещё.
Успешной недели!