Жалоба на работу операторов (открытие р/с юр.лицом)
Новая компания планировала открыть рассчётный счёт в вашей организации.
Много раз звонили разные (три человека - Анна, Анастасия, Мария) операторы, и задавали совершенно бессмысленные вопросы. Вели себя некорректно, провокационно. Всячески выражали недоверие деятельности компании.
Ввиду чего, решение об открытии р/с было аннулировано.
Много раз звонили разные (три человека - Анна, Анастасия, Мария) операторы, и задавали совершенно бессмысленные вопросы. Вели себя некорректно, провокационно. Всячески выражали недоверие деятельности компании.
Ввиду чего, решение об открытии р/с было аннулировано.
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от 10 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
А также на вопрос о цели открытия р/с в вашей организации.
На ряд других вопросов также давался прямой ответ, который почему-то не устраивал оператора - и этот ответ, один и тот же, приходилось повторять по несколько раз, что, однако, не приводило оператора к пониманию ситуации. Встаёт вопрос о компетенциях этого специалиста.
Повторю вам тоже, что сказал оператору: у ваших конкурентнов по рейтингу банков отношение к клиентам значительно лучше. Даже в материнском "Открытии" специалисты куда более дорожелательны и "клиентоориентированы" чем специалисты Точки.
Очень жаль что под "красивой оболочкой" скрывается такой персонал и такое отношение к потенциальным клиентам.
Категорически не рекомендую для малого бизнеса.
Пообщались с руководителем комплаенс-отдела и с Марией. Разговор разобрали. Спасибо, что поделились с нами впечатлением.
Жаль, что под "красивой оболочкой" вы не имели возможности увидеть лучший Интернет-банк для бизнеса, фишки ВЭД, оперативность платежей, зарплатный проект, эквайринг и другие продукты.
Чудесного дня и успехов!