Жалоба на работу операторов (открытие р/с юр.лицом)

  • обновлен
  • Завершен
Новая компания планировала открыть рассчётный счёт в вашей организации.
Много раз звонили разные (три человека - Анна, Анастасия, Мария) операторы, и задавали совершенно бессмысленные вопросы. Вели себя некорректно, провокационно. Всячески выражали недоверие деятельности компании.
Ввиду чего, решение об открытии р/с было аннулировано.
Александр Агеев
  • На рассмотрении
Добрый день! Предлагаю общаться в имеющемся топике - http://echo.tochka.com/topic/623895-zhaloba-na-rabotu-operatorov/. Прослушаю разговор и отвечу вам. 
Александр Агеев (Администратор) 5 часов назад
Послушал все звонки.
Я соглашусь с тем, что первый звонок проходил под более светлые и позитивные ноты. Мы заполнили вместе с вами заявку на открытие счёта, всё подробнейшим образом объяснили и ответили на все вопросы. Вы сказали, что не можете предоставить некоторые документы из списка, мы предложили альтернативный вариант. Мария с Анастасией были учтивы и любезны. Я, конечно, не ставлю это им в заслугу - так и должно быть!
Последний же звонок был из комплаенс-контроля. В это время очень важно установить контакт и найти понимание. Задача комплаенса - провести онбординг с клиентом и задать несколько прямых, но всё же очень важных вопросов, касающихся ведения бизнеса. Вероятно, наши сомнения имели место быть, но их можно было легко развеять открытым диалогом, на который мы и пытались выйти. Ведь гораздо рациональней ответить на несколько вопросов в начале пути, чем после получать запросы от нас об уплате налогов с основного счёта или о подтверждении операций. Ничуть не хотели провоцировать вас, очень жаль, что не смогли угодить и потратили ваше время.
На вопрос про уплату налоговов со счёта. который мог быть открыт у вас, был дан прямой и чёткий ответ.
А также на вопрос о цели открытия р/с в вашей организации.
На ряд других вопросов также давался прямой ответ, который почему-то не устраивал оператора - и этот ответ, один и тот же, приходилось повторять по несколько раз, что, однако, не приводило оператора к пониманию ситуации. Встаёт вопрос о компетенциях этого специалиста.
Повторю вам тоже, что сказал оператору: у ваших конкурентнов по рейтингу банков отношение к клиентам значительно лучше. Даже в материнском "Открытии" специалисты куда более дорожелательны и "клиентоориентированы" чем специалисты Точки.
Очень жаль что под "красивой оболочкой" скрывается такой персонал и такое отношение к потенциальным клиентам.
Категорически не рекомендую для малого бизнеса.
Александр Агеев
Цитата от
На вопрос про уплату налоговов со счёта. который мог быть открыт у вас, был дан прямой и чёткий ответ.
А также на вопрос о цели открытия р/с в вашей организации.
На ряд других вопросов также давался прямой ответ, который почему-то не устраивал оператора - и этот ответ, один и тот же, приходилось повторять по несколько раз, что, однако, не приводило оператора к пониманию ситуации. Встаёт вопрос о компетенциях этого специалиста.
Повторю вам тоже, что сказал оператору: у ваших конкурентнов по рейтингу банков отношение к клиентам значительно лучше. Даже в материнском "Открытии" специалисты куда более дорожелательны и "клиентоориентированы" чем специалисты Точки.
Очень жаль что под "красивой оболочкой" скрывается такой персонал и такое отношение к потенциальным клиентам.
Категорически не рекомендую для малого бизнеса.
Послушал разговор ещё раз. Всё же последние вопросы остались без ответа. Конечно, это не препятствовало открытию счёта, но диалог очень помог бы нам преодолеть возможные сомнения.
Пообщались с руководителем комплаенс-отдела и с Марией. Разговор разобрали. Спасибо, что поделились с нами впечатлением.
Жаль, что под "красивой оболочкой" вы не имели возможности увидеть лучший Интернет-банк для бизнеса, фишки ВЭД, оперативность платежей, зарплатный проект, эквайринг и другие продукты.
Чудесного дня и успехов!