0
Не ошибка

Ограничение по платежам со страницы компании

Мебельбург 2 месяца назад • обновлен EVMIS 1 неделю назад 7

В банке есть удобный сервис. Можно создать интернет-страницу своей компании, разместить ее ссылку у себя на сайте или просто дать удаленному клиенту - и с этой страницы покупатель сможет с карты произвести оплату на счет компании. Вроде все просто и удобно. Если бы не ограничение в 30 платежей и 590 000 рублей в месяц. Причем об этом ограничении можно только догадываться - никто заранее не сообщает. И когда лимит заканчивается - у клиентов начинается сплошная нервотрепка. Платежи не проходят. Причина не понятна. Звонят нам. Звонят в банк... Короче задумка нормальная а реализация как обычно... Убрали ссылку с сайта чтобы клиентов лишний раз не нервировать 

Не ошибка

Добрый вечер.

Спасибо, что поделились.

Действительно, принимать платежи таким образом удобно и просто.

Ограничения действуют для безопасности и чистоты операций - дело не в ошибке или упущении. 

Я бы рекомендовал пока не убирать с сайта ссылку, но написать в чате или позвонить нам на 8 800 2000 024, иногда получается согласовать большую сумму лимита.

Будем с командой рядом, если появятся вопросы.

К сожалению это "иногда" в нашем случае не произошло и лимиты увеличить отказались. Есть предложение. Если месячный лимит по оплате со страницы исчерпан - сделайте так, что форма отправки онлайн-платежа блокируется и на видном месте выводится сообщение о невозможности перечислить деньги данным способом. А так явная недоработка программистов.

Месяц прошел - к сожалению ничего не меняется. Лимиты не повышают, изменений в функционале страницы нет. Уже начали звонить возмущенные клиенты, которые не могут оплатить через эту страницу...

Спасибо, что торопите. Я завтра спишусь с человеком. который занимается страницей, и спрошу о сроках. В планах это точно есть.

Добрый день. Хотим в начале года доработать функцию как нужно. Вдобавок, подумаем о чеках, чтобы в будущем не нарушать 54-ФЗ.


О, очень актуальный вопрос о чеках и 54-ФЗ, потому как сейчас не понятно как оформлять эти входящие платежи. Как будет информация, держите в курсе. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho