Разочарование

Avatar
  • обновлен

Сначала была в восторге от банка. Теперь разочарована. То не пропускают платеж из-за того что поставщик слишком недавно начал бизнес и оттого неблагонадежен. Извините, а как ему заработать деловую репутацию если вы работать не даёте? Теперь заблокировали возможность подписывать платежи потому что нужны какие-то документы. Час не могу дождаться ответа в чате какие именно. Где ваша обещанная поддержка 24/7?

Avatar
Команда Точки Администратор
Наталья, добрый день. Как и любой другой банк, мы должны соблюдать сами и обеспечивать соблюдение клиентами требований 115-Ф. Если какие-то операции вызывают вопросы, банки вправе запросить документы, чтобы разобраться в экономическом смысле операций и понять схему работы.
У банков нет цели останавливать деятельность. Напротив, хотим обезопасить бизнес клиентов от возможных рисков и помогать соблюдать требования 115-ФЗ.

Мы на связи в чате и по телефону 24/7. Возможно ожидание чуть больше из-за нагрузки, специалист вам обязательно ответит 🙌
Avatar
Наталия Чурикова

верю! в полчетвертого утра у вас колосальные нагрузки! 03-36 задан вопрос, 07-23 ответ

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Наталия Чурикова

верю! в полчетвертого утра у вас колосальные нагрузки! 03-36 задан вопрос, 07-23 ответ

Здравствуйте, Наталия. Мы работаем с предпринимателями, которые находятся в разных уголках света и часовых поясах. Поэтому специалисты поддержки работают круглосуточно. Однако бывает, что в какой-то день предприниматели особенно часто нам пишут. Простите, пожалуйста, что заставили ждать. Как понимаем, сейчас вопрос решился. Если понадобимся, готовы помогать и с другими.
Avatar
Евгений Конюхов
Цитата от Команда Точки
Наталья, добрый день. Как и любой другой банк, мы должны соблюдать сами и обеспечивать соблюдение клиентами требований 115-Ф. Если какие-то операции вызывают вопросы, банки вправе запросить документы, чтобы разобраться в экономическом смысле операций и понять схему работы.
У банков нет цели останавливать деятельность. Напротив, хотим обезопасить бизнес клиентов от возможных рисков и помогать соблюдать требования 115-ФЗ.

Мы на связи в чате и по телефону 24/7. Возможно ожидание чуть больше из-за нагрузки, специалист вам обязательно ответит 🙌

Не надо врать! Вы не банк, вы не соблюдаете 115ФЗ! В моем случае вы заблокировали платежи даже не получив согласование от ЦБ! Рекомендую сразу писать на точку жалобу в ЦБ РФ, после этого они хоть как-то начинают шевелиться! Сотрудники банка врут, у меня есть все скриншоты в подтверждение!

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Конюхов

Не надо врать! Вы не банк, вы не соблюдаете 115ФЗ! В моем случае вы заблокировали платежи даже не получив согласование от ЦБ! Рекомендую сразу писать на точку жалобу в ЦБ РФ, после этого они хоть как-то начинают шевелиться! Сотрудники банка врут, у меня есть все скриншоты в подтверждение!

Евгений, безусловно, клиенты вправе после получения результатов рассмотрения документов предпринять те шаги, что посчитают нужным.
И всё же отметим, что банк вправе влиять на работу со счётом самостоятельно, об этом говорим в том числе и в Правилах раздел 9 п. 9.4:
https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20240523/
Наша работа полностью соответствует требованиям законодательства. Обязательство разрабатывать правила внутреннего контроля и следовать им есть в силу п. 2 ст. 7 115-ФЗ. Это не собственное вольное желание Точки.
Avatar
Евгений Конюхов
Цитата от Команда Точки
Евгений, безусловно, клиенты вправе после получения результатов рассмотрения документов предпринять те шаги, что посчитают нужным.
И всё же отметим, что банк вправе влиять на работу со счётом самостоятельно, об этом говорим в том числе и в Правилах раздел 9 п. 9.4:
https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20240523/
Наша работа полностью соответствует требованиям законодательства. Обязательство разрабатывать правила внутреннего контроля и следовать им есть в силу п. 2 ст. 7 115-ФЗ. Это не собственное вольное желание Точки.

Вы не действуете в соответствии с законом, у меня есть прямые доказательства, когда ваши сотрудники вводили меня в заблуждение на протяжении 6 месяцев, до тех пор, пока я не написал обращение в ЦБ! После официального ответа от ЦБ, предыдущая переписка была проигнорирована и вы сразу отказались от вашей позиции, понимаю что она незаконна! У меня есть все доказательства, могу предоставить! Вы не банк, вы группа мошенников.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Конюхов

Вы не действуете в соответствии с законом, у меня есть прямые доказательства, когда ваши сотрудники вводили меня в заблуждение на протяжении 6 месяцев, до тех пор, пока я не написал обращение в ЦБ! После официального ответа от ЦБ, предыдущая переписка была проигнорирована и вы сразу отказались от вашей позиции, понимаю что она незаконна! У меня есть все доказательства, могу предоставить! Вы не банк, вы группа мошенников.

Насколько понимаем, предоставляли необходимые сведения по всем запросам в официальном порядке, готовили так же по просьбам и необходимые справки, в том числе о переписках. Едва ли подобное будет в интересах тех, кто сознательно вводит в заблуждение, а потом избегает вопросов.
Навряд ли даже с условием этого у нас сейчас получится переубедить вас поменять мнение о Точке.
И всё же мы продолжаем оставаться открыты к диалогу и готовы помогать предпринимателям разбираться как можно работать с расчётными счетами прозрачно не только для них самих, но и банков.
Avatar
Евгений Конюхов
Цитата от Команда Точки
Насколько понимаем, предоставляли необходимые сведения по всем запросам в официальном порядке, готовили так же по просьбам и необходимые справки, в том числе о переписках. Едва ли подобное будет в интересах тех, кто сознательно вводит в заблуждение, а потом избегает вопросов.
Навряд ли даже с условием этого у нас сейчас получится переубедить вас поменять мнение о Точке.
И всё же мы продолжаем оставаться открыты к диалогу и готовы помогать предпринимателям разбираться как можно работать с расчётными счетами прозрачно не только для них самих, но и банков.

Вы даже здесь в своих ответах демонстрируете свою невнимательность и некомпетентность! Я же написал ранее, что с вашей стороны не было никаких ответов по делу, были тупые шаблонные ответы! А когда я вам в чат скинул решение ЦБ, Ваши сотрудники ответили, что никаких блокировок не было никогда! Я был в шоке, они даже не стали историю переписки читать!

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Евгений Конюхов

Вы даже здесь в своих ответах демонстрируете свою невнимательность и некомпетентность! Я же написал ранее, что с вашей стороны не было никаких ответов по делу, были тупые шаблонные ответы! А когда я вам в чат скинул решение ЦБ, Ваши сотрудники ответили, что никаких блокировок не было никогда! Я был в шоке, они даже не стали историю переписки читать!

Евгений, несколько раз уже давали комментарии о принципах работы банка в рамках 115-ФЗ, в том числе и в официальных ответах от банка. Обязательство разрабатывать правила внутреннего контроля и следовать им есть в силу п. 2 ст. 7 115-ФЗ. Едва ли нам есть что добавить нового по вашему вопросу.
В публичном пространстве раскрывать нюансы не можем и если у вас остались вопросы или вам требуются ещё разъяснения, то вы можете направить в банк претензию по адресу: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 61. Подготовим официальный ответ банка.
Всегда остаёмся на связи!