Не входит в личный кабинет банка. После ввода смс страница бесконечно обновляется. в любом браузере

Avatar
  • обновлен

Не входит в личный кабинет банка. После ввода смс страница бесконечно обновляется. в любом браузере и десктопном приложении тоже. 

Avatar
Lyudmila Bogdanova

У меня проблема решилась заполнением данных через мобильную версию сайта со смартфона. 

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от елена евгеньевна кирсанова

Добрый день! У меня ровно такая же проблема, я руководитель, к моему ИП привязан только мой аккаунт, так что в чат интернет-банка написать некому. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? (звонить по телефону мне сейчас неудобно — я за границей, доступ к номеру есть, но звонки очень дорогие)

Добрый день, Елена Евгеньевна!
Если вам пришел смс с кодом подтверждения, но после происходит долгая загрузка страницы, то дело может быть в сетевом соединении. Возможно, может помочь сменить сеть wi-fi. Также попробуйте, пожалуйста, зайти в интернет-банк через другой браузер или через режим "Инкогнито".
Avatar
Цитата от Команда Точки
Добрый день, Людмила! Если вы распорядитель по счёту, попросите, пожалуйста, руководителя написать в чат интернет-банка, проверим, что с доступом.

Добрый день! У меня ровно такая же проблема, я руководитель, к моему ИП привязан только мой аккаунт, так что в чат интернет-банка написать некому. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? (звонить по телефону мне сейчас неудобно — я за границей, доступ к номеру есть, но звонки очень дорогие)

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день, Людмила! Если вы распорядитель по счёту, попросите, пожалуйста, руководителя написать в чат интернет-банка, проверим, что с доступом.