На рассмотрении

Начислялось ли абонентская плата.

Bizmy-mails 3 года назад обновлен Команда Точки (Администратор) 1 год назад 8

счет открыт 15.11.2016 - мы им не пользовались? 

На рассмотрении

Добрый день. Если по счету не было операции - комиссия не берется. Надеемся, что вы скоро воспользуетесь им и оцените удобство нашего интернет-банка :)

Воспользуемся, нам вроде сказали если более трех месяцев счет не работает - то взимается комиссия 3000 р. И нужно учитывать что у нас не было преостановки деятельности, счет вообще не работал так как был создан как резервный с переходом на основной

мы не можем посмотреть счет, у нас изменения в ЕГРЮЛ и нужно смена директора, поэтому задаю сюда

Для смены директора обратитесь, пожалуйста, в онлайн-офис. Сделаем вам свой доступ к интернет-банку и расчётному счету. И поработаем. :)

Дак штрафы начисляются или нет так и не поняли?

Добрый день! 

Если вы совсем не пользовались счётом, то и остаток по нему сейчас скорее всего нулевой. Комиссия в 3000 начинает списываться, если счёт был без движения 90 дней (для простоты - 3 месяца), однако она не будет списываться, если на счёте был 0. Проще говоря, в минус вы уйти не можете. 

Добрый день!

подскажите пож-та, будет ли сниматься абон.плата, если по счету были только входящие поступления? т.е исходящих операции не было.

также подскажите, что какие операции считаются у вас клиентскими?

заранее спасибо.

Добрый день, Аслан. Оплата за тариф списывается, если прошли движения по счету. Входящие платежи - это также движения, поэтому оплата за тариф спишется. 
Уточните, пожалуйста, какие операции вы имеете в виду под  "клиентскими" операциями? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho