Исправлен

Нарушение обещаний

Наталья Розина 4 года назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 3 года назад 3
После открытия счёта не могу зайти в кабинет, пароль, который мне предоставили изначально, больше не работает. Вместо обещанных ДВУХ карт к счёту привезли только ОДНУ. На моё письмо служба поддержки не отвечает уже неделю. Менеджер в скайпе не отзывается. И это ЛУЧШИЙ банк?
На рассмотрении
Добрый день, Наталья!
Постараемся в самом скором времени решить все сложности и обещаю написать сегодня по итогу.
Неприятно, что впечатление сложилось негативное. Надеюсь, удастся его сгладить.
Можно ли узнать о письме? Когда, с какого адреса отправляли и на какой из наших ящиков?
По логину-паролю. Система всегда предлагает сменить пароль после первого входа в Интернет-банк. Вспомните, пожалуйста, меняли ли вы его?
Теперь об обещанных картах. Менеджеры обещали привезти две карты, но привезли одну? Или вы имеете в виду наши тарифы, где в пакет входит две карты?
Можно ли ещё узнать на какой логин в скайпе писали? Скайп у нас для восстановления паролей и открытия счетов. Понимаю, что вы об этом не знали и ожидали ответа. Сразу скажу, что можно писать нам в группах: https://vk.com/banktochka, https://www.facebook.com/bankTochka и в Твиттере https://twitter.com/bankTochka. Когда будет доступ, можно писать в Интернет-банке и в приложении. Звонить по телефону 8 800 2000 024.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho