0
Отвечен

Акция для новых клиентов

Кирилл Гусев 4 года назад обновлен 4 года назад 5

Здравствуйте,

Недавно открыл счет для ИП. Хотел взять пакет Для начала, но консультант предложила воспользоваться тарифом Для роста по акции за 450 руб на первые полгода для новых клиентов. За ноябрь и декабрь было списано по 1500 руб, хотя акция все еще действует. Подскажите пожалуйста, в чем причина и как сменить тариф.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Кирилл Гусев 4 года назад
На рассмотрении

Кирилл, добрый день!

Дело в том, что по условиям акции необходимо, чтобы счёт заработал (прошло по нему движение) в течение первых 30 дней после его открытия. Менеджер на встрече не рассказывал вам об этом?



Насколько я помню, нет. Как сменить тариф?

Вообще для смены тарифа достаточно написать нам в чате интернет-банка или позвонить нам на 8 800 2000 024.

Предлагаю немного повременить с этим, завтра посмотрим с коллегами, возможно получится договориться и вернуть вам эту комиссию за обслуживание, раз менеджер не рассказала об этом условии. Как всё решится, обязательно напишу вам.

Отвечен

Кирилл, я с хорошими новостями. :)

Пообщались с коллегами и согласовали вам возврат разницы между комиссиями, следующие месяцы будет списываться плата за обслуживание, как и обещали по акции. Напомню лишь, что в вашем случае акция действует до февраля включительно.

С наступающими праздниками вас! :)


+1

Большое вам спасибо!

Деньги получил. Рад, что все так разрешилось.
Что бы не говорили некоторые тут на форуме, ваш сервис - это нечто :)
Еще раз спасибо, и вас также с наступающими!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho