Сколько действует положительное решение и другие вопросы

  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день!
1. Если подать заявку на открытие счета, то сколько будет действовать положительное решение?
2. По какому адресу в г. Воронеже необходимо приехать и подписать все документы?
3. До какого числа действует акция 20% в г. Воронеже?
4. Уточните: на тарифе лоукост открытие счета и подключение к онлайн-банку = 0 руб.Снятие наличных до 100 тыс. в мес. = 0 руб. Открытие 1 карты и ее обслуживание = 0 руб.?
5. Чем отличаются эти пункты:
1.10. Предоставление справок, писем и иных документов по банковским операциям и счетам клиента в электронном виде
и
1.12. Информирование о состоянии счета, в т.ч. о решениях (инкассовых поручениях) гос.органов, включая персональное информирование и отправку решений в электронном виде


Мария Говорухина
  • На рассмотрении

Добрый день!

Давайте по порядку.

  1. При рассмотрении заявки вам бронируется счёт, в теории, он может ждать активации, то есть встречи по открытию счёта, несколько месяцев. Однако уже перед открытием мы можем попросить предоставить вас свежие документы, например, отчётность.
  2. Обычно мы сами приезжаем для открытия счёта к клиентам, однако в Воронеже наших представителей нет. Это значит, что для вашего города мы предлагаем дистанционное открытие расчётного счёта (для этого нужно будет созвониться с нами по скайпу).
  3. Акция 20%? Быть может, вы имели в виду акцию со скидкой 70% для тарифа Эконом на первые три месяца в Точке? Вот ссылка на эту акцию - https://tochka.com/terms-of-action. Она бессрочна. Есть акция со скидкой в 20% при оплате обслуживания сразу за год, она тоже бессрочна. Или вы о какой-то другой акции?
  4. Здесь всё верно. Открытие счёта и подключение к интернет-банку бесплатно, можно выпустить несколько корпоративных карт, которые будут привязаны к вашему счёту. Можно будет снимать в любых банкоматах до 100 000 рублей в месяц без комиссии, следующие 100 000 под 0,5% от суммы (не меньше 150 рублей), дальше - под 3% (минимально 100 рублей).
  5. "Предоставление справок, писем и иных документов по банковским операциям и счетам клиента в электронном виде" - это подготовка и доставка, если это нужно, разного рода справок, которые вам могут понадобится для предоставления в налоговую, например. Услуга "Информирование о состоянии счета, в т.ч. о решениях (инкассовых поручениях) гос.органов, включая персональное информирование и отправку решений в электронном виде" - это услуга, подразумевающая информирование вас по смс, и письмом в интернет-банке, если мы узнаем, что по вашей организации вышло приостановление, например, от налоговой, до того, как оно поступит к нам в банк. За это время можно будет успеть провести важные операции, а главное, связаться с налоговой, чтобы успеть решить этот вопрос без приостановления работы вашего счёта. Эта услуга уже включена в тарифы Эконом и Бизнес, а на тарифе Лоукост она дополнительная, при желании, её можно отключить прямо в интернет-банке в любой момент.

burchakov

Спасибо за оперативный ответ. Про скайп понятно. Но встреча то все равно понадобиться? оригиналы документов? Заверение печатью. И еще по п.5. Т.е. выписки я могу формировать сам в любой момент в личном кабинете. Они никак с вышеперечисленными пунктами не связаны?

Александр Агеев

Роман, подключусь к беседе.

Встречи в скайпе будет достаточно для открытия счёта. Оригиналы документов в это время должны быть при вас.

Да, выписку вы можете формировать самостоятельно. Если будет достаточно справок в электронном виде, мы сможем отправить их вам бесплатно. Печать тоже потребуется, если она необходима.

Мы пришлём курьера за подписанными вами документами, получим их, подпишем со своей стороны, и отправим вам обратно.

Услуга "Информирование о состоянии счета, в т.ч. о решениях (инкассовых поручениях) гос.органов и т.д." - о предупреждении о приостановлениях от налоговой. Это другое.

 Войти, чтобы оставить комментарий