Давно хотел

Александр Л 3 года назад обновлен Александр Агеев (Администратор) 3 года назад 5

Я из Смоленска. Давно хотел подключится на расчетное обслуживание в Вашем банке, но для этого надо было ехать в Москву, а как только стало возможно это, нужный тариф перевели в архивные :( Возможно ли, что бы произошло чудо и меня подключили по архивному тарифу ,,Для начала,, Готов ради этого случая приехать в Москву для подключения. с уважением! Александр.

Александр, добрый вечер! Мы уже давно можем открыть счет в любом городе дистанционно, поэтому ехать никуда не нужно :)
Тариф "Для начала" действительно в архиве, сейчас мы предлагаем подключение на тариф Эконом со скидкой 70% на первые три месяца, это 570 рублей в месяц. Потом можно перейти на Лоукост, он стоит 900 рублей, а возможностей дает больше, чем тариф "Для начала". Возможно, давайте рассмотрим такой вариант?

Если вы не согласны, то мы попробуем с коллегами обсудить вариант подключения вас на архивный тариф.

Хотел бы все таки начать с тарифа "Для начала", а потом со временем уже перейти другой тариф.Был бы благодарен если бы предоставили мне такую возможность.

Александр, добрый день!

Пообщался с руководством банка, и мы в индивидуальном порядке согласовали для вас подключение архивного тарифа "Для начала".

Хочу по-честному вас предупредить, что архивные тарифы рано или поздно прекращают действовать, и после вам всё равно нужно будет определиться, на который из действующих пакетов перейти.

На первые три месяца после открытия счёта мы дарим 70% скидку на пакет "Эконом". То есть, вы сможете обслуживаться на среднем тарифе за 570 рублей в месяц. Это на 70 рублей больше, чем "Для начала". А после мы можем перевести вас на "Для начала". Думаю, он ещё будет действовать.

Или, если хотите, мы сразу подключим вам пакет "Для начала", за 500 рублей в месяц, без скидок.

Какой вариант вам больше нравится?

Благодарю! Хотел бы сразу тариф ,,Для начала!,, когда сможем его оформить? Мой телефон: 89859911109

Буду рад, если станете нашим клиентом, Александр.

Передал ваши контакты менеджерам. В самом скором времени мы вам позвоним.

Если будут вопросы об архивном тарифном плане, просто сориентируйте коллег, что согласовано со мной. Вопросов быть не должно, но мало ли.

Замечательного дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho