Отвечен

Отказали в открытии счета

Альберт 3 года назад обновлен Александр Агеев (Администратор) 3 года назад 2

Добрый день. Обратился в ваш банк при открытии ИП. Предварительно заявку одобрили. При встрече с менеджером 17.08.2016 была выдана корпоративная карта, девушка сделала фото, активировала интернет банк, сказала что все хорошо и ушла. Через 10 мин пришла СМС с текстом что после детальной проверки не сможем принять вас на обслуживание.

Сообщите пожалуйста причину отказа, и что не так (может физиономией не вышел, или одежка не та).

Сам работаю руками уже более 20 лет. Занимаюсь электромонтажными работами. Наработал клиентов, и решил поработать на себя открыв ИП.

Надеюсь на понимание и пересмотр заявки

На рассмотрении

Добрый день, Альберт!

Я больше, чем уверен, что дело не во внешности и, тем более, не в одежде.

Отправил ваше обращение коллегам из комплаенс-службы.

Жду ответ.

Отвечен

Чтобы рассказать о причинах отказа, нам необходимо пообщаться с руководителем. Позвонили вам, убедились, что на звонок ответил кто-то другой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho