жалоба

  • обновлен

26.07.16 покупала валюту в отделении банка "Открытие" в офисе в ТЦ "Мегаполис" г. Екатеринбург. На табло над кассой курс евро был 73,04, на стенде перед окном кассы на бумажном носителе напечатан был такой же курс. При расчете с оператором курс оказался 73,38, на вопрос почему так получилось, оператор сказала, что забыли поменять. По моему личному мнению, клиент не должен расплачиваться за нерадивость сотрудников банка. Фото курса на бумажном носителе и справка, выданная оператором на величину нового курса имеются.

Мария Говорухина

Татьяна, добрый день!

Вы написали в Точку, мы филиал банка Открытие, работающий с предпринимателями. У нас свои клиенты, тарифы и совсем нет офисов. Готова передать ваше обращение коллегам из Открытия, очень помогут и те фотографии, что у вас есть, отправьте мне их, пожалуйста, на loginova@tochka.com.

Вообще же, самому Открытию можно писать напрямую, в разделе обратной связи, вот здесь: https://www.openbank.ru/feedback.

 Войти, чтобы оставить комментарий