0
Отвечен

Отказ в открытии счета

Георгий Анисимов 2 года назад • обновлен Команда Точки (Администратор) 2 недели назад 146

Добрый день.

Уже наткнулись на множественные сообщения об отказе, с причиной автоматической обработки запросов.

Видимо это систематическая ситуация, мы тоже попали в нее.

Просим вручную пересмотреть заявку. И операторов которые вынуждены говорить, "мы не имеем права вас устно информировать, пишите на имейл", поменять на "спасибо за обращение мы отправим вашу заявку на повторный пересмотр"

Заранее благодарны.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Георгий Анисимов 2 года назад

Здравствуйте!Мне отказали в открытии р/с в СберБанке.Что делать?Нужен именно СберБанк.Могу ли я подать повторную заявку?

+1

Добрый день, Алексей!

Вы пишете в паблик банка Точка ФК "Открытие", если нужен Сбербанк, можно написать сюда - http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business, например, в разделе "Обратная связь".

добрый день! Получили отказ в открытии счета. Хотя, никаких тайных намерений ведения деятельности не имеем. Хотим заниматься грузоперевозками, зарегестрировав официально деятельность. Можем подтвердить данное намерение письмами контрагентов о планировании заключения договоров. ИНН 7460032950 Просьба пересмотреть решение.

Добрый день, Татьяна!

Написал коллегам из отдела комплаенса. Может быть, удастся пересмотреть.

Хватит дурку дурить ребятами из бывших......

Добрый день, мы получили отказ в обслуживании счета. Официально зарегистрированы, на юридическом адресе находимся, причин оказа в обслуживании, мы не усматриваем.Хотим заниматься розничной и оптовой продажей, тем самым просим Вас пересмотреть свое решение об отказе в обслуживании нашего расчетного счета. С уважением, директор ООО ТК "Призма".

Добрый день!

Попросила коллег посмотреть заявку повторно. Как будет решение, позвоним директору.

+1

20.03.2017 г. при попытке открыть расчетный счет организации ООО "Стальная компания" (ИНН 5610213785, ОГРН 1155658015644) в Вашем банке после передачи документов через он-лайн форму сайта через некоторое время было получено sms- сообщение следующего содержания:

"Уважаемый предприниматель! Мы проверили вашу заявку. К сожалению, мы не можем принять вас на обслуживание в Точке. Извините, что зря потратили ваше время."

После чего мы позвонили на телефон горячей линии 8 800 2000 024, чтобы уточнить причину, по которой нам отказали в открытии счета. Специалист банка четкого ответа не дал, сославшись, что в системе причины не указаны, не прошли систему внутреннего контроля, а при официальном запросе причин они их не раскроют, т.к. имеют на это право.


В п. 2 ст. 846 Гражданского кодекса РФ содержится правило об обязанности банка заключить договор банковского счета по требованию клиента, за исключением случаев, предусмотренных законом или установленными в соответствии с ним банковскими правилами. В законодательстве имеются нормы, предусматривающие обязанность банка отказать клиенту в заключении договора в определенных случаях.

Статьей 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" на банки возложена обязанность идентифицировать личность, которая открывает счет, по предъявленным документам. Кредитным организациям запрещено открывать счета (вклады) на анонимных владельцев, то есть без представления открывающим счет физическим или юридическим лицом документов, необходимых для его идентификации, открывать счета (вклады) физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего счет (вклад), либо его представителя.
Также в соответствии с п. 5.2 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ кредитные организации вправе отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом в следующих случаях:
отсутствия по своему местонахождению юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени юридического лица без доверенности;
непредставления физическим или юридическим лицом документов, подтверждающих указанные в ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ сведения, либо представления недостоверных документов;
наличия в отношении физического или юридического лица сведений об участии в террористической деятельности, полученных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 9 ст. 76 Налогового кодекса РФ банк не вправе открывать новые счета организации при наличии решения налогового органа о приостановлении операций по ее действующим счетам.
Другим основанием для отказа в заключении договора банковского счета, как представляется, является отсутствие у банка фактической или законной возможности принять клиента на банковское обслуживание. Эта ситуация может возникнуть, например, в следующих случаях: а) в отношении банка применена санкция в виде запрета на осуществление операций по открытию новых счетов (п. 4 ст. 74 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"); б) открытие счета приведет к нарушению законодательства и обязательных экономических нормативов, установленных ЦБ РФ; в) у банка отсутствуют необходимые производственные и технические возможности для приема вклада (свободные операционистки, вместительные операционные залы и т.п.); д) имеются другие причины, лишающие банк возможности открыть счет. Если при наличии перечисленных обстоятельств банк отказался открыть счет, клиент вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор банковского счета на условиях, которые предлагаются другим клиентам этого банка, а также взыскать убытки, вызванные уклонением банка от заключения этого договора.


Просим предоставить конкретные причины отказа в открытии расчетного счета. Ответ просим предоставить на официальном бланке по адресу:

460026, г. Оренбург, пр-т Победы 116/5

и электронную почту stal-kom@inbox.ru


С уважением,

Комарова Ирина Владимировна

ООО "СтальКом"

Ирина Владимировна, добрый день!

Если вам нужен официальный ответ об отказе в открытии счёта, пожалуйста, напишите нам официальный запрос на 620144, город Екатеринбург, улица Куйбышева, дом 12. Дело в том, что в интернете мы не можем принять такой официальный запрос, ведь здесь нет возможности идентифицировать вас.

Не все наши сотрудники могут общаться с вами по причинам отказа, обычно мы передаём заявки комплаенс-службе, и коллеги перезванивают после рассмотрения заявки. Если хотите, можем попросить позвонить вам и пообщаться на тему отказа.

Кроме того, вероятно будет полезным почитать и вот это информационное сообщение: http://www.fedsfm.ru/news/1975.

Добрый день! Получили отказ в открытии расчетного счета. ИНН 343529790951. Хотел бы узнать причину отказа и узнать возможен ли пересмотр, принятого Вами решения.

Добрый день!

Передала вашу просьбу, посмотрим заявку ещё раз.

Добрый день. Оставлял заявку на открытие счета. Получил отказ. Интересует причина отказа и возможность пересмотра решения. ИНН 504215272816.


Спасибо.

Александр Александрович, добрый день!

Посмотрим заявку повторно и перезвони по результату.

Добрый день, подавали заявку на открытие счета, получили отказ. Хотели бы узнать причину отказа и возможность пересмотра заявки. ИНН 7811637636. Спасибо

Александр, добрый день. Передала коллегам вашу просьбу. Скорее всего получится созвониться с вами уже завтра.

в чем все таки причина отказа ,вроде у меня все хорошо??прошу пересмотреть мою заявку,ООО Гермес Плюс


Дмитрий, добрый день! Попросили коллег повторно рассмотреть вашу заявку, по результату свяжемся по телефону, указанному в профиле.

Порекомендовал своей родственнице открыть счет для ИП в вашем "лучшем банке". Хотелось бы поговорить на тему отказа. На тему лучшего банка говорить разумеется уже нет причины. Для чего вы ей устроили какой то унизительный допрос? О том, о сем и вообще обо всём на годы вперед? Откуда у начинающего предпринимателя глубокие познания, что вы узнать хотите? Как стать миллионером за чужой счет? Для начинающих всё новое и у них у самих вопросов больше чем ответов. У вас человек счет пытался открыть а не милостыню просить!!! В этом разница вам понятна? Вас не в партнеры по стартапу приглашали. В функцию обслуживания счета.Откуда такие царские замашки ребята? Допросы устраиваете. Челобитную может еще вам писать обязаны для открытия счета? Вы там вообще себя кем считаете? Великим Пуп оМ земли? На каких основанияХ?

Сергей, добрый день! 

Понимаю, что вы как рекомендатель расстроены решением об отказе в открытии счёта. Однако каждый банк при приёме на обслуживание клиентов должен провести идентификацию согласно 115-ФЗ и правилам внутреннего контроля. Это прямая обязанность банка. Обычно вопросы о деятельности организации или предпринимателя не вызывают сложностей, на них отвечают и опытные предприниматели, и те, что только начинают вести свой бизнес. Все эти вопросы помогают нам соблюдать требования законодательства. Прошу прощения, если у вашей родственницы возникло ощущение допроса. Мы никак не хотели разочаровывать вас.  

Вы до сих пор не научились согласно 115-ФЗ открывать счета клиентам? 
Если ИП без проблем и лишних вопросов которые вы в качестве самодеятельности лепите и без какой-либо нервотрепки откроет счет в любом другом нормальном (к вашему не относится) банке. Не «самом лучшем» - этот позор вообще нужно просто убрать с сайта. В банке любом из первой тройки. Быстро и просто откроет. 


Вы будете отвечать за свою некомпетентность?
Или у вас тот случай когда только языком лучший банк?

отличный ответ!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ. ДАЖЕ БАНКОМ ЕГО СЛОЖНО НАЗВАТЬ. НОРМАЛЬНЫЙ БАНК ОТКРЫВАЕТ СЧЕТА А НЕ СИДИТ И НЕ ОТКАЗЫВАЕТ ВСЕМ ПОДРЯД. 

Сергей, мы открываем счета в соответствии с законодательством. Если вы считаете, что это не так, и мы не компетентны, вы вправе подать жалобу, например, ЦБ. Надеюсь, ваша родственница найдёт банк, который будет удобным и станет по-настоящему лучшим для неё. 

 

Добрый день. Оставляла заявку на открытие счета. Получила отказ.

ИП новое, долгов по налогам, кредитам и прочего за собой не имею.

Офис работает, производство на стадии запуска, с документами тоже все в порядке.

Интересует причина отказа и возможность пересмотра решения. ИНН 165913327366.

Спасибо.

+1

Добрый день! 

Мы не всегда можем говорить о причинах отказа. Пообщаюсь с коллегами на тему пересмотра заявки и после позвоним вам. 

Вы итоге отказали не только по ИП, но и по ООО, по которому до подачи заявки на ИП одобрили, и даже назначили встречу на 18ое мая.

Отказываете без адекватной причины...Что за вопросы...новая фирма, а задаете вопросы, как будто ей уже лет 10 и предприниматели уже по развитию и статусу, как Билл Гейтс. 

Очень жаль, теряете очень хороших клиентов, удачи вам, а другим не советую этот банк теперь.

Отказ по причине того, что деятельность еще не ведется. Это все равно, что в роддоме не примут роды, так как ребенок еще не вырос!

Полностью согласна с предыдущими комментариями:


" Откуда у начинающего предпринимателя глубокие познания, что вы узнать хотите? Как стать миллионером за чужой счет? Для начинающих всё новое и у них у самих вопросов больше чем ответов. У вас человек счет пытался открыть а не милостыню просить!!! В этом разница вам понятна? Вас не в партнеры по стартапу приглашали. В функцию обслуживания счета.Откуда такие царские замашки ребята? Допросы устраиваете."

Прошу объяснить причину отказа по следующим ИНН 9701076195, 7704414547, 7713442903 ???  Сами названивали несколько дней подряд, зарезервировали и открыли расчетные счета, даже предложили перечислить на них деньги и дать их номера для зачисления ден. средств своим партнерам. Это что "лохотрон" такой новый??? А я, между прочим, трем банкам отказала, так как считала свою задачу выполненной по открытию расч. счетов. И, вообще, я не вижу причин отказа, абсолютно новые чистые фирмы, так же как и директор и учредитель!







 

Светлана, добрый день! 

Мы можем общаться о причинах отказа и давать рекомендации только директору организации. Решение об открытии счёта занимает некоторое время, поэтому отказы возможны в течение этого процесса. Если директор напишет нам на fail@tochka.com, мы обязательно дадим ему обратную связь.  

Коллеги ИП и ООО ДА ВЫ ЧТО, беги с этого не полноценного банка, зачем он вам нужен ни кола ни двора да еще и всем подряд отказывает. Вокруг полно других достойных банков к примеру отличный Тинькофф. Да зачем вообще такой банк существует и  нужен в России. А название то какое у него "банк для предпринимателей", его правильное название "банк для отказников". Фу. ПОЗОР ВАМ ТОЧКА. 

Вы еще спрашиваете про неприязень??? Позор. Прочитайте весь форум с самого начала и может поймете, если до сих пор не поняли. Ведете себя как боги.  Люди к вам с душой а вы к ним жо...й

Мы открыты к диалогу и действительно иногда пересматриваем принятые решения после повторного рассмотрения заявки. Жаль, что у вас сложилось такое ощущение. Однако это ваше право.

Добрый День! Получил отказ в открытие счета через час после первого общения с менеджером. Менеджер толком ничего и не спросила, только спросила чем занимается компания и назначила дату встречи, документы я тоже толком еще никакие не отправлял. На чем основывается так скоро вынесенное решение?   Прошу заново обратить внимание на нашу организацию, уверен произошла ошибка!

Георгий, добрый день! 

Есть специальные критерии по рассмотрению заявок. Процесс непростой, иногда решение может быть известно сразу, иногда - даже и после встречи уже. Обсуждать такие критерии мы не всегда можем. Попрошу коллег посмотреть вашу заявку повторно, чтобы исключить ошибку.

доставали меня звонками , отговаривали от других банков , приехал ваш специалист Роман, привёз карту , подписали документы, все распросил , потом позвонила девушка , спрашивала какую то фигню,почему решила заняться этим бизнесом 😂Сколько будет доход , вообщем многое спрашивала , что я даже и знать не могу сколько я буду получать ! Жалко время потратила на Вас , уже в другом банке бы открыла !!!

Анжелика, добрый день!

Коллеги выше уже писали, что при рассмотрении заявок учитывается множество факторов и окончательное решение может быть принято уже после встречи. По возможности мы комментируем причины отказа. Вы можете написать на fail@tochka.com, коллеги из комплаенс-службы ответят вам в начале рабочей недели.


Здравствуйте! хотелось бы узнать причину отказа в открытие расчетного счета. 22 августа мне пришло смс , что банк одобрил открытие счета , прошла встреча с менеджером банка мне дали карту , мог входить в личный кабинет и тут же мне пришло смс ,что после длительной проверки компании, мы не можем принять вас на обслуживание в нашем банке.

Добрый день! 

Мы не можем обсуждать причины здесь, на сайте. Выше в переписке я упоминала, что процесс по рассмотрению заявки непростой и решение зависит от многих факторов. Можно написать нам на fail@tochka.com, посмотрим заявку подробнее и дадим обратную связь.

Добрый вечер! Я недавно открыла ИП и решила у вас открыть р/с,подала заявку и все документы,было смс что одобрили открытие счёта,сегодня прошла встреча с менеджером банка мне дали карту ,ответила на его вопросы позже мне пришло смс ,что после длительной проверки компании, мы не можем принять вас на обслуживание в нашем банке.Хотела узнать причину отказа и возможность пересмотра решения. ИНН 366520392337

Спасибо.

Татьяна, коллеги уже получили от вас письмо на fail@tochka.com и ответили.

Добрый вечер, Татьяна. Жаль, что не смогли принять вас на обслуживание. Передам коллегам номер ИНН - посмотрим , можно ли пересмотреть решение по заявке и вернёмся с ответом.

Добрый день! Вчера также получил отказ в открытии р/сч для ООО! Почему? В чем причина?

Добрый день, Павел. 

Как уже писали выше, мы не обсуждаем причины отказа в интернете. Как вариант, можете написать нам на fail@tochka.com, посмотрим заявку подробнее и ответим позже. 

Все дело в том, что вы и на эл. почту не даете развернутый ответ по причинам отказа. Ваша организация нарушает действующее законодательство.

Мы не нарушаем законодательство. Это максимально из того, что мы можем вам сообщать. Если же вы считаете, что мы что-то нарушаем, вы вправе подать жалобу в любую из контролирующих банки инстанций. 

Здравствуйте банк Точка,почему отказали мне в открытии счета??была даже встреча с сотрудником банка,подписали необходимые бумаги,в чем причина отказа?
Если есть возможность,пересмотрите,пожалуйста,решение
ИНН 761603339272

Добрый день, Мухаммад.

Отказы случаются, к сожалению. Как уже писали выше, мы не обсуждаем причины отказа в интернете. Как вариант, можете написать нам на fail@tochka.com, посмотрим заявку подробнее и ответим позже. 

Здравствуйте, почему было отказано в открытии расчётного счёта? ( ИНН 632208248578). Две недели ждала вашего ответа, карту получила и в результате отказ.

Добрый день! Мы не общаемся о причинах отказа. Если напишите нам на fail@tochka.com, посмотрим заявку ещё раз и ответим вам на почту. 

Никому не советую общаться с данным банком. Учитывая личный опыт, а также опыт множества людей на данном форуме - просто даже не пытайтесь связываться с ним. Очень сожалею, что не прочитал этот форум до того, как обращаться в банк, который в рекламе весь из себя такой хороший, а на деле - один из худших.  Отказы по якобы "115 ФЗ" - это самое необоснованное д**мо. которое я когда-либо видел. Допросы на встречах с менеджерами, которые к тому же ведут себя так, как будто им все должны. Спрашивают поставщиков товаров, все планы и чуть ли не сколько раз за день ходишь в туалет. Как будто просто хотят не открыть мне ИП, а украсть мою идею, лол. Просто не работайте с точкой, ребята, это чистой воды развод и трата времени. Нахрена мне нужны ваши извинения "извините, если мы зря потратили ваше время", когда вы неделю тянули и теперь выдали отказ? Извините на хлеб не намажешь. Очень надеюсь, что киви переувольняет всех нафиг и сделает другую модель работы банка. Adios.

Добрый день! Есть много критериев, которые мы учитываем при открытии счета, в том числе и в процессе общения с руководителем, решение по заявке иногда может быть известно не сразу, но мы в любом случае готовы пересмотреть его, для этого можно написать на fail@tochka.com.

Потратить ещё времени на пересмотры и прочее? Легче просто идти в другую контору, никому не нужно с вами возиться кучу времени.

Здравствуйте ! После встречи с представителем Вашего банка получен отказ в открытии счета. ИП только зарегистрировано,не обременено кредитами, никакая коммерческая деятельность пока не велась. Прошу повторно рассмотреть мою заявку. Хотелось бы работать с Вашим банком.ИНН789435885944

Добрый день.

Ответил вам в отдельной теме.

Напишу по результату.

Добрый день, получила отказ. Прошу пересмотреть заявку, т.к. ИП абсолютно новое и ни я не муж не вели никакой коммерческой деятельности и нет ни каких долгов перед налоговой и т.п. Хотела вести счет именно у Вас. ИНН 500515195019

Добрый день, Валерия.

Попрошу комплаенс-службу посмотреть заявку ещё раз.

Спасибо, что написали.

Валерия, отказ в силе, к сожалению.

Простите, что потратили ваше время. Если вы ещё не писали на fail@tochka.com, это можно сделать, но не думаю, что там коллеги смогут поделиться причинами.

Добрый вечер! Получил отказ. Прошу пересмотреть заявку. ИП новое, долгов по налогам, кредитам и прочего за собой не имею.Или объясните причину отказа ИНН 
026825447731

Добрый день! В ноябре 2017 сын зарегистрировал ИП (ИНН 381208621431)  и по моему совету (т.к. мое предприятия обслуживается в вашем банке и меня всё устраивает) подал заявку на открытие счёта в Точке, но сразу получил отказ. Пришлось открыть счёт в другом банке, который не очень устраивает в обслуживании. В новом году сыну приходит сообщение от Точки, что счёт предварительно открыт, после этого была встреча с представителем банка, всё обговорили, подписали, выдали карту и в итоге опять отказали. Ситуация вообще не понятная, хотелось бы разрешить её в положительную сторону и открыть счёт в Точке.

Добрый день, Евгений Владимирович.

Спасибо, что дали знать.

Пообщаюсь с коллегами, попрошу взглянуть на заявку ещё раз.

Евгений Владимирович, спасибо, что дали немного времени. Коллеги из отдела финмониторинга оставляют заявку без пересмотра, к сожалению. Если ваш сын ещё не писал на fail@tochka.com, можно задать вопрос о причинах в письме, вероятно, сможем прокомментировать.

Здравствуйте, получила отказ в открытии счета  после  общения с менеджером, причина  отказа совсем не понятна. Убедительно прошу заново пересмотреть заявку, очень хотим работать с Вашим удобным банком.

Добрый день. 

Передала вашу просьбу коллегам. Посмотрим заявку ещё раз.

здравствуйте,получил отказ в открытии счета для ИП, причина отказа не была озвучена. Пересмотрите пожалуйста заявку на открытие счета, банк рекомендовали друзья как очень удобный, хотелось бы с вами работать. Если же это не возможно, то скажите пожалуйста по какой причине отказано в открытии счета. инн 744810592460

Добрый день, Захар.

Жаль, что партнёрства не сложилось. Как уже говорили, решение об отказе остаётся в силе.

Можно написать коллегам на fail@tochka.com. Или, если этот вариант не сработает по каким-то причинам, отправить официальный запрос нам в Екатеринбург, по адресу Куйбышева, 12, индекс 620144. 

Доброго все дня Меня зовут ИП Бурдина Екатерина Григорьевна инн 504709010835   у меня похоже подобная ситуация я открыла расчётный счёт загрузила и отправила все документы ответила на все вопросы когда приехал курьер то взяла с собой все оригиналы и вежливо пообщались единственное что так как я занимаюсь ремонтами то не давно упала со стремянки ногу повредила и синяк на лице но это производственная травма есть справки от медиков в общем всё бывает ,привезли карту даже успела зайти в личный кабинет вечером когда спала позвонили сотрудники и задовали вопросы хоть и с просони но вроде на все ответила даже про цвет глаз) сказали пришлют как получить пинкод но вместо этого пришла смс с извинением и преостановлением обслуживания счёта , в связи с этим вопрос почему??? ведь вё было хорошо,спасибо

Добрый день, Екатерина. 

Сожалению, но решение остаётся в силе. Обсуждать причины этого мы не можем.

Здравствуйте, получил отказ в открытии счета!  Хотя до этого уже был клиентом банка успешно. После  общения с менеджером, причина  отказа совсем не понятна. Убедительно прошу заново пересмотреть заявку, хотелось бы работать с Вашим банком.

Здесь  мы не можем обсуждать причины и возможности пересмотра заявки. Если вы напишете на fail@tochka.com , коллеги сориентируют вас.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho