Не дозвонился...

  • обновлен
  • На рассмотрении

Доброй ночи! У Вас на сайте указано: "Любой вопрос можно решить по телефону или в чате. За один разговор. Круглосуточно." Но я 3 раза сегодня звонил в банк по телефону горячей линии (примерно с 23.50 по 00.15) и никто так и не взял трубку, время ожидания было в сумме около 10 минут, если не больше. Соответственно вопрос - зачем указываете то, что не можете выполнить и распространяется ли такое на остальные вещи? Например сможете ли Вы обеспечить открытие счета в течении 40 минут в день заявки?

Александр Агеев
  • На рассмотрении

Добрый день, Шамхал!
Ответил вам в личке вконтакте. Продублирую здесь.

Простите, пожалуйста, за время, зря потраченное на попытки дозвониться.
Пишем, потому что почти всегда выполняем свои обещания. Но, как в любом процессе случаются неувязки, так случаются изредка и у нас. Это, конечно, совсем не оправдание. И мы готовы понести расходы, если не выполняем обещаний. К примеру, вас ждёт бесплатный месяц обслуживания, в случае, если захотите открыть у нас счёт.
Так или иначе, мы перезваниваем клиентам, которым не удалось дозвониться до нас. Обязательно перезвоним и вам, могу передать пожелание по времени для звонка.

Что касается открытия счёта за 40 минут - примерно столько времени менеджер общается с клиентом на встрече, подключает Интернет-банк, выдаёт карты и вместе с клиентом подписывает все документы и т.д.

Если хотите проверить - испытайте нас. :) В конце концов, у вас 1 бесплатный месяц обслуживания, и два последующих со скидкой в 70%. Никакой платы за подключение Интернет-банка, выезд менеджера, и открытие расчётного счёта.

Конечно, вы потратите время, но мы постараемся, чтобы оно не прошло даром.

 Войти, чтобы оставить комментарий