На рассмотрении

Гарантия возврата денег за наши ошибки

Дмитрий Сергеевич 4 года назад обновлен Команда Точки (Администратор) 4 года назад 1

"Точка" - часть "Открытия" - большого финансового "МакДональдса" со всеми вытекающими, начиная от связи через номер 8 (800) ... с невладеющими вопросом девочками.

У компании, находящейся в стадии банкротства, списали деньги по исполнительному листу (в силу закона "О банкротстве" это делать нельзя). Написали претензии (не одну) в течение полугода с просьбой добровольно вернуть. Ответа не получили ни на одну. Устно нам говорили, что рассматривается, согласовывается и тд.

Через полгода разговоров неофициально сказали, что есть установка - деньги не возвращать под любым предлогом.

В итоге, вместо того, чтобы нормально решить проблему (хотя бы ответить на письма и переговорить) пришлось обращаться в суд и тратить время.

Вот ссылка на дело http://kad.arbitr.ru/Card/d3874f5f-46c7-4d2e-8be3-1b84f49f42cb


Вот Вам и "Гарантия возврата денег за наши ошибки"

На рассмотрении

Дмитрий Сергеевич, здравствуйте!

Неприятно, что у вас возникли такие сложности и непонимание с банком, однако не совсем понятно, чем обусловлен такой негатив в адрес "Точки".

Да, мы работаем под лицензией "Открытия" и являемся их филиалом, однако Точка - самостоятельный сервис со своими клиентами, сотрудниками и процессами. Возможно вам стоит обратиться напрямую к коллегам из "Открытия": https://www.openbank.ru/feedback по поводу сложившейся ситуации. Мы со своей стороны готовы помочь, как минимум передать информацию коллегам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho