Коммуникация с клиентами через мессенджеры

  • обновлен
  • Завершен

Добрый день.

Меня зовут Всеволод Волчанский, компания "ИТ Проспект". С помощью нашего продукта Chat Helpdesk Ваши клиенты получат возможность делать заказы с помощью популярнейших мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber, Instagram, а также по SMS.

Такой способ коммуникации имеет ряд преимуществ перед звонком:

  • Клиенту не надо "висеть" на линии в ожидании освободившегося оператора - значит больше клиентов смогут связаться.
  • 1 оператор чат-центра может обслужить в 7 раз больше клиентов ведя с ними переписку, чем отвечая на звонок - экономия на персонале.
  • Информация и контекст остаются в переписке - не надо записывать на бумажке и легко вспомнить.
  • Клиент сможет прислать фото, видео и местоположение - оператор сможет быстрее и качественнее устранить проблему.
  • Переписка уже имеет цифровой вид - значит можно выгружать информацию в вашу CRM, осуществлять фильтрацию и поиск.
Наша система поддерживает одновременную работу до 100 распределённых операторов, автоопределение имени и фото клиента, передачу чатов между операторами, выгрузку чатов в эксель и др. В ближайшее время добавятся такие возможности, как API, сценарии обслуживания, шаблоны сообщений и др.

Возможно как использование наших номеров, так и ваших. Можно зарегистрировать WhatsApp на Ваши существующие голосовые номера. Тогда клиенты смогут и звонить на него и писать в WhatsApp, Viber или SMS.

Наш адрес - chat2desk.com
Готов ответить на Ваши вопросы.

Команда Точки
  • На рассмотрении

Всеволод, приветствую! Спасибо за предложение и такое подробное описание. Если возникнут дополнительные вопросы - обратимся к вам.

Мария Говорухина
  • Завершен