Отвечен

Эволюция систем ДБО за десятиление и вечный Internet Explorer

Иван Золотов 4 года назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 4 года назад 7
Десять лет назад я был молодым, неопытным и глупым предпринимателем, а системы дистанционного банковского обслуживания — страшными, как Internet Explorer 6. И работали только в нём.
Я решил дать себе второй шанс и вновь попробовать себя в качестве предпринимателя. Фонд поддержки малого предпринимательства в городе Заречном организовал бесплатную школу, благодаря которой я знакомлюсь со многими как начинающими, так и уже успешно работающими предпринимателями.
Оказалось, что все они продолжают обслуживаться в банках, где вечный Internet Explorer с java-апплетами. По-моему, люди заслуживают того, чтобы узнать, что в 2016 году бывает по-другому.
Мне очень хочется попробовать Точку, чтобы ссылаться на личный опыт, но новые тарифные планы после окончания трёхмесячного промо-периода я точно не потяну. За спрос денег не берут, поэтому я решил узнать, не сможем ли мы договориться об индивидуальных условиях?
Мой новый проект и мечта — современный городской портал. Сейчас команда выкатила лишь первый пробный модуль с афишей местного кинотеатра, и там всего пара десятков посетителей: http://34377.ru. Я не знаю, сумеем ли мы стать крутыми и взрослыми, но мы чувствуем себя на одной волне с ребятами вроде вас, поэтому верим, что всё получится.
Я с гордостью размещу логотип «того самого лучшего банка для предпринимателей» на нашем сайте. Либо сейчас, начав сотрудничество с Точкой на специальных условиях. Либо позже, когда окрепну и сам смогу позволить себе обслуживаться у вас.
Удачи во всём и хорошего дня.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Иван Золотов 4 года назад
На рассмотрении

Иван, добрый вечер!
Очень приятно читать ваше сообщение. Отлично, что вы не сдаетесь и снова стали предпринимателем.
Сразу хотим отметить, что индивидуальные тарифы получается согласовать крайне редко, но мы попробуем.
Поговорим с руководством по вашему предложению, но пока что выходные, поэтому ответ сможем дать после 10 мая.

Спасибо! Буду ждать ответа и надеяться, что всё получится. Свидетельство о регистрации мне должны выдать 13 мая, так что время для принятия решения ещё есть.

Иван, добрый день!

Менеджер по работе с партнёрами созвонилась с вами. Есть вариант партнёрства. Может быть, у вас будут ещё мысли-предложения. Мы будем рады рассмотреть.

Спасибо, Александр. Виктория рассказала мне об условиях партнёрской программы. Я всё обдумал и решил отказаться от этого варианта. Тяжело оценить, скольких ретроградов удастся соблазнить новыми технологиями и душевным отношением. Большинство предпринимателей с ходу интересуются, как им внести в «Точку» наличные: ведь в Заречном с филиалом «Открытия» приключилось закрытие. Тем не менее я был бы готов платить до 1250 ₽ за ваш второй в линейке тариф, отказавшись от потенциального вознаграждения за привлечённых клиентов. А рекомендовать «Точку» я буду в любом случае, даже если моё предложение покажется вам отчаянно прямолинейным, и мне таки придётся подыскать себе банк поскучнее.

Иван, жаль, что не получилось договориться. Мы в любом случае будем очень рады видеть вас и искренне желаем успехов в развитии ваших проектов.
По внесению наличных действительно могут быть проблемы, их стараемся разбирать в моменте. Однако, мы продумываем варианты, чтобы максимально удобно было пополнять счет в любом городе.

Удачи во всём. Пожалуй, тикет можно закрывать?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho