Эволюция систем ДБО за десятиление и вечный Internet Explorer
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Иван Золотов 9 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Иван Золотов 9 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Иван, добрый вечер!
Очень приятно читать ваше сообщение. Отлично, что вы не сдаетесь и снова стали предпринимателем.
Сразу хотим отметить, что индивидуальные тарифы получается согласовать крайне редко, но мы попробуем.
Поговорим с руководством по вашему предложению, но пока что выходные, поэтому ответ сможем дать после 10 мая.
Спасибо! Буду ждать ответа и надеяться, что всё получится. Свидетельство о регистрации мне должны выдать 13 мая, так что время для принятия решения ещё есть.
Иван, добрый день!
Менеджер по работе с партнёрами созвонилась с вами. Есть вариант партнёрства. Может быть, у вас будут ещё мысли-предложения. Мы будем рады рассмотреть.
Иван, добрый день!
Менеджер по работе с партнёрами созвонилась с вами. Есть вариант партнёрства. Может быть, у вас будут ещё мысли-предложения. Мы будем рады рассмотреть.
Спасибо, Александр. Виктория рассказала мне об условиях партнёрской программы. Я всё обдумал и решил отказаться от этого варианта. Тяжело оценить, скольких ретроградов удастся соблазнить новыми технологиями и душевным отношением. Большинство предпринимателей с ходу интересуются, как им внести в «Точку» наличные: ведь в Заречном с филиалом «Открытия» приключилось закрытие. Тем не менее я был бы готов платить до 1250 ₽ за ваш второй в линейке тариф, отказавшись от потенциального вознаграждения за привлечённых клиентов. А рекомендовать «Точку» я буду в любом случае, даже если моё предложение покажется вам отчаянно прямолинейным, и мне таки придётся подыскать себе банк поскучнее.
Иван, жаль, что не получилось договориться. Мы в любом случае будем очень рады видеть вас и искренне желаем успехов в развитии ваших проектов.
По внесению наличных действительно могут быть проблемы, их стараемся разбирать в моменте. Однако, мы продумываем варианты, чтобы максимально удобно было пополнять счет в любом городе.
Иван, добрый вечер!
Очень приятно читать ваше сообщение. Отлично, что вы не сдаетесь и снова стали предпринимателем.
Сразу хотим отметить, что индивидуальные тарифы получается согласовать крайне редко, но мы попробуем.
Поговорим с руководством по вашему предложению, но пока что выходные, поэтому ответ сможем дать после 10 мая.