Эволюция систем ДБО за десятиление и вечный Internet Explorer

  • обновлен
  • Отвечен
Десять лет назад я был молодым, неопытным и глупым предпринимателем, а системы дистанционного банковского обслуживания — страшными, как Internet Explorer 6. И работали только в нём.
Я решил дать себе второй шанс и вновь попробовать себя в качестве предпринимателя. Фонд поддержки малого предпринимательства в городе Заречном организовал бесплатную школу, благодаря которой я знакомлюсь со многими как начинающими, так и уже успешно работающими предпринимателями.
Оказалось, что все они продолжают обслуживаться в банках, где вечный Internet Explorer с java-апплетами. По-моему, люди заслуживают того, чтобы узнать, что в 2016 году бывает по-другому.
Мне очень хочется попробовать Точку, чтобы ссылаться на личный опыт, но новые тарифные планы после окончания трёхмесячного промо-периода я точно не потяну. За спрос денег не берут, поэтому я решил узнать, не сможем ли мы договориться об индивидуальных условиях?
Мой новый проект и мечта — современный городской портал. Сейчас команда выкатила лишь первый пробный модуль с афишей местного кинотеатра, и там всего пара десятков посетителей: http://34377.ru. Я не знаю, сумеем ли мы стать крутыми и взрослыми, но мы чувствуем себя на одной волне с ребятами вроде вас, поэтому верим, что всё получится.
Я с гордостью размещу логотип «того самого лучшего банка для предпринимателей» на нашем сайте. Либо сейчас, начав сотрудничество с Точкой на специальных условиях. Либо позже, когда окрепну и сам смогу позволить себе обслуживаться у вас.
Удачи во всём и хорошего дня.
Команда Точки
  • На рассмотрении

Иван, добрый вечер!
Очень приятно читать ваше сообщение. Отлично, что вы не сдаетесь и снова стали предпринимателем.
Сразу хотим отметить, что индивидуальные тарифы получается согласовать крайне редко, но мы попробуем.
Поговорим с руководством по вашему предложению, но пока что выходные, поэтому ответ сможем дать после 10 мая.

Иван Золотов
Цитата от Команда Точки

Иван, добрый вечер!
Очень приятно читать ваше сообщение. Отлично, что вы не сдаетесь и снова стали предпринимателем.
Сразу хотим отметить, что индивидуальные тарифы получается согласовать крайне редко, но мы попробуем.
Поговорим с руководством по вашему предложению, но пока что выходные, поэтому ответ сможем дать после 10 мая.

Спасибо! Буду ждать ответа и надеяться, что всё получится. Свидетельство о регистрации мне должны выдать 13 мая, так что время для принятия решения ещё есть.

Александр Агеев

Иван, добрый день!

Менеджер по работе с партнёрами созвонилась с вами. Есть вариант партнёрства. Может быть, у вас будут ещё мысли-предложения. Мы будем рады рассмотреть.

Иван Золотов
Цитата от Александр Агеев

Иван, добрый день!

Менеджер по работе с партнёрами созвонилась с вами. Есть вариант партнёрства. Может быть, у вас будут ещё мысли-предложения. Мы будем рады рассмотреть.

Спасибо, Александр. Виктория рассказала мне об условиях партнёрской программы. Я всё обдумал и решил отказаться от этого варианта. Тяжело оценить, скольких ретроградов удастся соблазнить новыми технологиями и душевным отношением. Большинство предпринимателей с ходу интересуются, как им внести в «Точку» наличные: ведь в Заречном с филиалом «Открытия» приключилось закрытие. Тем не менее я был бы готов платить до 1250 ₽ за ваш второй в линейке тариф, отказавшись от потенциального вознаграждения за привлечённых клиентов. А рекомендовать «Точку» я буду в любом случае, даже если моё предложение покажется вам отчаянно прямолинейным, и мне таки придётся подыскать себе банк поскучнее.

Команда Точки

Иван, жаль, что не получилось договориться. Мы в любом случае будем очень рады видеть вас и искренне желаем успехов в развитии ваших проектов.
По внесению наличных действительно могут быть проблемы, их стараемся разбирать в моменте. Однако, мы продумываем варианты, чтобы максимально удобно было пополнять счет в любом городе.

Иван Золотов

Удачи во всём. Пожалуй, тикет можно закрывать?

Мария Говорухина
  • Отвечен

Взаимно, Иван. :)

Тему закрою.