Дискредитация работы вашего банка
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка и не планирую им быть на данный момент, но у вас есть клиент ООО "Гарденмарт" из Самары Заводское шоссе д. 6 р/с 40702810602500044756, который своим клиентам не возвращает деньги за непоставленный товар, ссылаясь на плохую работу вашего банка: "Добрый день. Приносим свои извинения за задержку возврата денежных средств по Вашему заказу. К сожалению, мы столкнулись с технической проблемой, связанной с транзакциями в банке. В последнее время сбои в работе платежных систем не редкость, просим Вас принять это во внимание. Ваша транзакция уже находится в обработке, я лично слежу за ситуацией и прослежу, чтобы мы с Вами рассчитались до 30.08 (такие сроки озвучил банк). С уважением, старший менеджер гарантийного отдела." Это они написали мне, но если не поленитесь и поищите отзывы на эту компанию, то найдете много отзывов с похожими формулировками от этих, мягко говоря, нечестных людей. Вам нужна такая "реклама"?? Могу прислать скрины нашей переписки. Не нашел куда прикрепить в чате
Передадим службе безопасности.