Сервис аналитики маркетплейсов абсолютно нерабочая история

Avatar
  • обновлен

Уже давно заметила, что Точка придерживается концепции масштабирования бизнеса, сродни яндекс и сбер. Пытается заработать везде, где можно заработать, и не обязательно на своих сервисах. Прото добавляют свою "фирменную" точку, и вуаля начинаем зарабатывать. Но при этом, нет адекватной техподдержки. В сервисе много багов. Качество обратной связи стремится к нулю. Из недостатков: аналитика только по wb. Постоянные баги, при установке фильтров не грузится достоверная информация. Отправила скриншоты в тех.поддержку, второй день ни ответа, ни привета. Поэтому вопрос: для чего потенциальному клиенту предоставлять демо-доступ к абсолютно неработающей аналитике? Ничего стоящего я в этом демо-доступе не вижу. Тем более, не вижу смысла впоследствии платить за данный .овно-сервис.

Могу ли я ЭТО рекомендовать? Конечно же, нет. Проходите мимо. Сэкономите время, нервы и деньги.

Avatar
Команда Точки Администратор
Нина, благодарим за откровенный отзыв. Грустно, что столкнулись с такими вопросами и не получили поддержку, которую ожидали. Это совсем не в духе Точки.
Напишите, пожалуйста, ИНН организации в личные сообщения нашему боту в Телеграм (https://t.me/Tochkacomm_bot) или на почту network@tochka.com, чтобы мы смогли помочь.
Avatar
Команда Точки Администратор
Нина, добрый день.
Проверили вашу ситуацию. Понимаем, что в новом для себя сервисе разобраться непросто. Коллеги связывались с вами по телефону и проводили презентацию сервиса, чтобы помочь в деталях.
Вы упомянули, что не пришли вам на помощь в чате. Но коллеги и здесь подсказали решение. Чат не может начать работу из-за антивируса на вашем ПК. Прислали вам подробную инструкцию в чат.
Мы остаёмся на связи, чтобы помочь вам до конца.