Претензии
12. Ст. 76 НК РФ: « В случае приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, приостановления операций по его счету цифрового рубля, а также по счетам лиц, указанных в пункте 11 настоящей статьи, их счетам цифрового рубля и открытия соответственно банком, оператором платформы цифрового рубля этой организации и этим лицам счета, счета цифрового рубля и (или) предоставления банком этой организации права использовать новые корпоративные электронные средства платежа (персонифицированные электронные средства платежа) для переводов электронных денежных средств все расходные операции по вновь открытым счетам, счету цифрового рубля и (или) по переводу электронных денежных средств этой организации и этих лиц прекращаются банком, а в отношении цифровых рублей оператором платформы цифрового рубля со дня открытия соответствующего счета, счета цифрового рубля и (или) предоставления права использовать корпоративные электронные средства платежа (персонифицированные электронные средства платежа) до прекращения действия приостановления операций по счетам, по счету цифрового рубля и (или) переводов электронных денежных средств этой организации и этих лиц либо до отмены налоговым органом приостановления операций по счетам, счету цифрового рубля и (или) переводов электронных денежных средств этой организации и этих лиц в соответствии с пунктами 9.1 и 9.3 настоящей статьи.» Из текста данной стать на которую вы уже трижды сослались следует буквально что речь о действующих ограничениях которых как раз и не было у нашей организации а вы их придумали сами, точнее взяли где-то устаревшие или не проверенные данные по которым заблокировали компании новый счет по ошибке, теперь повторяете эту статью мне весь день вместо того чтобы потрудится прочитать ее содержание хотя я уже сильно сомневаюсь что в этом есть смысл … работать с вашим банком мы не будем конечно же , но надеюсь мои отзывы будут полезны другим компаниям которые смогут узнать как у вас обслуживают клиентов и как относятся к решению таких ситуаций, накосячили и давай клиенту НК цитировать вместо того чтобы вопрос урегулировать… сервис поддержки «чат банком» хуже не придумаешь как диалог слепого с глухим…
Мы понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас вопросы, и готовы помочь. На данный момент нам нечего добавить к ранее предоставленным разъяснениям — мы уже дали всю возможную информацию в рамках действующих правил. Дополнительно обсуждать детали без нарушения банковской тайны мы, к сожалению, не можем.
Если у вас всё же остаются вопросы или на данный момент есть активные ограничения, рекомендуем обратиться в чат интернет-банка. Там специалисты смогут проверить информацию и дать более детальные разъяснения в защищённом канале.