Блокируют счет по своей ошибке и не заставишь исправлять
Открыли счет и сразу заблокировали как указано по ограничению налоговой .. надо сказать в других банках счета работают и работали но тут видимо сотрудники вчера пол мыли а сегодня банкирами стали мозгов ноль объясняешь им что в налоговой ограничений нет, а если и были то за пол года до открытия счета и сняли их давным-давно.. ответ: пусть нам налоговая пришлет официальное письмо.. ребята где вы видели чтобы налоговая это делала .. там сразу сказали мы им ограничение не отправляли и снимать нечего .. но сотрудники банка разговаривают исключительно по скриптам понятия не имеют что делать в ответ только мы ничего седлать не можем .. ужасное обслуживание пожалели что время на них потратили, работать с таким банком себе дороже…
Добрый день!
Ранее вас верно сориентировали, что отмена приостановлений операций происходит сразу, как только в банк из налоговой поступает решение об отмене. После чего мы сразу возобновляем операции по счёту. При возобновлении операций по счёту мы отправляем смс-сообщение, а также информируем в интернет-банке через чат.
На основании п. 4 ст. 76 Налогового Кодекса РФ решение об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств направляется в банк в электронной форме не позднее дня, следующего за днём принятия такого решения. Порядок определён в 440-П Банка России.
Поэтому по закону мы принимаем решения об отмене приостановлений только по специальным электронным каналам с налоговой.
Если говорить о том, почему в других банках ограничений нет, но есть в Точке, ответим: на стороне налоговой нет единого центра, который формирует документы — это делает каждый налоговый инспектор в каждой районной инспекции. У каждой инспекции своя база и своё отдельное программное обеспечение. Если быть точнее, то программное обеспечение одно, но настройки осуществляет каждая инспекция самостоятельно.
Настройки в этом программном обеспечении по приостановлениям, отменам, инкассовым, запросам, решениям — разные. Для каждого банка на каждое решение инспектор формирует свой отдельный файл, поэтому нужно понимать, сформировал ли инспектор решение об отмене для конкретного банка на конкретное приостановление.
Как пример, файл может быть сформирован и даже отправлен в банк, но в файле ошибка и указано отменяемое решение, которого в банке нет, а на исполнении другое — банк отвечает налоговой об этой ошибке — инспектор не предпринимает никаких действий.
Сценариев может быть много, однако в любом конкретном случае, чтобы узнать причину того, почему к нам не поступило решение об отмене, надо обращаться в конкретную налоговую инспекцию. При этом если запрос будет делать банк — то налоговая имеет все основания не ответить, так как банк не является владельцем конкретного счёта.
Понимаем, как важно пользоваться счётом без ограничений. Всё же у нас нет цели препятствовать вам и вашему бизнесу. В подобных случаях действуем исключительно по решению налоговой.
Напишите, пожалуйста, ваш ИНН. Так сможем разобраться в ситуации детальнее.