ПРЕТЕНЗИЯ!!

Avatar
  • обновлен

Безобразная работа сотрудников банка, 2 дня удерживают средства в размере 50 млн. руб. все подтверждающие документы предоставлены. Запросили к одной и той же сумме одни и те же документы - будут рассматривать 3 дня !!! Предложили в качестве решения - закрыть счет !!! Налицо клиенториентированность бакна !! 

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день! Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты работали по счёту без ограничений. В вопросах лимитов или запроса документов всегда опираемся на требования закона.

Хотим разобраться детальнее и прокомментировать ситуацию. Напишите, пожалуйста, свой ИНН.
Avatar
Команда Точки Администратор
Прокомментируем чуть подробнее. Понимаем, что запрос документов редко входит в планы, однако никогда не отправляем его без причины. Как и любой другой банк, мы должны обеспечивать соблюдение требований 115-ФЗ.
Внимательно проверяем документы, если предоставлены не все или нужна дополнительная информация — может прийти дозапрос, в чате с банком также готовы помочь в перечне необходимых документов.

Мы не удерживаем деньги, вы можете их вывести. Обычно, если клиенты не хотят ждать решения по запросу документов, то можем предложить вариант закрытия счёта, чтобы перевести остаток на счёт компании в другом банке. Ни в коем случае не настаиваем и решение остаётся за клиентом.

Публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Однако вовсе не в нашем стиле оставлять клиентов без ответа. Если у вас остались вопросы или нужна наша помощь — пожалуйста, напишите нам в чат с банком 🤝