Битый час не могу получить ответ

Avatar
  • обновлен

Простой вопрос: какие акции при открытии счета новому клиенту! И никто не может вразумительно дать ответ, ни в чате ни в режиме телефонного разговора! Клиентоориентированность нулевая!! В чате полчаса жду ответ, на звонок по телефону для открытия счета прождала около 10 минут на линии, так никто и не ответил!! В РАБОТЕ ТОЧКИ ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ, НЕТ РЕАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ!!! ОЧЕНЬ МНОГО БОЛТОВНИ ВПУСТУЮ!!!

Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте, Айгуль!
Совсем не дело, если всё так, как вы описали 🙁
Иногда из-за большого количества обращений мы и правда отвечаем чуть дольше, но очень стараемся, чтобы все клиенты получили помощь как можно скорее. Мы дорожим каждым действующим или потенциальным клиентом, всегда рады рассказать подробно о тарифах, сервисах и подобрать подходящие условия. Не в наших правилах оставлять предпринимателей один на один с вопросом или проблемой.

Акции для новых клиентов собраны на этой странице: https://tochka.com/promo/. Нажав на кнопку "Для новых клиентов" увидите как раз то, что вам нужно. Будем рады ответить на любой вопрос, который возникнет у вас при ознакомлении с информацией.

В любом случае, не хотели бы оставлять ситуацию без внимания. Могли бы, пожалуйста, написать ваш ИНН? Так сможем внимательно проверить, что произошло.