Жалоба на работу с подстравшими из-за ликвидации "Киви".

Avatar
  • обновлен

Здравствуйте. Жалоба на работу с подстравшими. Ликвидация компании "Киви". Отзыв лицензии Центральным банком. Временное администрацирование "Агентством страхования вкладов". Давно являюсь их клиентом, всегда пользовался добросовестно, аккаунт абсолютно легитимный. Использовал как копилку. Сейчас на электронном кошельке - 60 тыс. И чтобы их вернуть нужно пройти непонятный бюрократический ад, писать в ручную на бумажном листе заявление/прикладывать туда распечатанную ксерокопию паспорта/идти отправлять физически за тысячу километров в Москву через отделение "Почты России". Именно так заявило всем ответив на волну вопросов шокированных вкладчиков вышеупомянутое "АСВ". Это просто курам на смех, мы в каком веке живем, какие еще "пересылки". Для чего у меня аккаунт в банке, с подтверждёнными личными данными, и максимальный уровень кошелька - "Проффесиональный". Для чего у меня полностью заполняемый аккаунт на "Госуслугах". Для чего у меня сдана биометрия в "Единую биометрическую систему". Мало того что владельцы электронных кошельков последние на очереди для расчета, нет возможности решить вопрос дистанционно, и рассматривать дело будут как минимум год. Зачем ещё сверх этого затягивать - сколько времени потеряет гражданин на бюрократию, сколько бумаги будет переведено впустую, сколько работников придётся задействовать из-за того что можно было сделать онлайн, сколько денег будет потрачено в никуда. Если эти факторы сложить, умножить на миллионы пострадавших, посчитайте какой ущерб для государства. При том что - личность человека известна, его документы в цифре, транзакции есть у банка, все источники были достоверными. Прошу вас создать механизм актуальный по уровню цифровизации эпохи для решения подобных ситуаций связанных с закрытием банка в данном конкретном случае и вообще на будущее!

Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте.
Понимаем, что вся ситуация оказалась сложной и для многих критичной. Но механизм возврата денег в случае отзыва лицензии у банка закреплён законодательно и не подконтролен Точке.

За возвратом средств с кошельков необходимо обращаться к АСВ, всю актуальную информацию Агенство публикует на своём сайте: https://www.asv.org.ru/banks/kivi-bank-ao. Скоро появится ясность о банке-агенте для обращения по выплатам застрахованных сумм, порядке и сроках.

С нашими клиентам со счетами в Точке филиале Киви держим связь и готовы помогать. Это — наша первоочерёдная и важная задача.